вторник, 26 июня 2012 г.

Почему я не нравлюсь мужчинам


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

Почему я не нравлюсь мужчинам? Неужели я хуже других? Кажется, я знаю ответ на свой вопрос. Судя по всему, я совсем страшная. Вот таким образом и происходит «накрутка» симптоматики, которую доктора называют заниженной самооценкой. А куда тогда девалась крылатая фраза, что некрасивых женщин не бывает? Почему я вынужден получать на свой почтовый ящик письма, которые по- другому не назовешь, как только лишь- криком души? Причем автор письма поражает меня своим умением не только грамотно излагать суть вопроса, но и своей многосторонней эрудицией и интеллектом. Неужели такие женщины нынче не в моде? Чего молчим- то? Мужики, к Вам обращаюсь! А может причина кроется в самой женщине? В этой статье мы постараемся ответить на данный вопрос.

Почему я не нравлюсь мужчинам



Более 10 000 км2 комфортного шопинга!
Более 100 брендов одежды, обуви и аксессуаров! Европейское качество по оптимальным ценам! Подробности на www.hcdom.ru

Калькулятор цены окон
Легко узнать цены на окна поможет калькулятор пластиковых окон.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий