пятница, 29 июня 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 137 от 29-06-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-06-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Неполучение жизненно важных препаратов
Здравствуйте! Я диабетик,инсулинозависимая,инсулин импортный получаю каждый месяц.Сейчас когда вновь пришла за инсулином,мне его не выдали,мотивируя тем что импортного нет и небудет еще 2 месяца,ничего толком не обьяснив отправили обратно.Куда я могу обратиться за разьяснением ситуации,а также пожаловаться на грубость своего лечащего врача?
20:01 26-06-2012
Подробнее...


Отказ от медицинской помощи
Помогите мне, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Я не доверяю своему участковому врачу и заранее записалась на прием к другому. Когда я пришла, он отказался меня принять, объяснив это тем, что я с другого участка. В праве ли он был это сделать и если да, то на каком основании?
12:49 26-06-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

дегареликсфурацилин отзывыдисфлатил инструкция по применению




Пластиковые окна с климат контролем.
С уникальной системой климат контроля, помещение проветривается, без сквозняка. Поддерживается естественная влажность помещения. Гарантийное обслуживание окон до 3 лет.

Последние дни акции на окна:
Скидки до 55% на окна с Климат контролем! Уникальная технология позволяет проветривать помещение без сквозняка.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий