четверг, 21 июня 2012 г.

Худеем вместе - каждый день! Самая непростительная ошибка, которую вы совершаете во время похудения!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Худеем вместе - каждый день! Самая непростительная ошибка, которую вы совершаете во время похудения.

22 июня 2012 года

Привет!

Это было настоящее преступление! Пока я теряла свои лишние 22 килограмма (7 лет назад), образ жизни вела весьма малоподвижный.

Какой там фитнес! Я даже гуляла с ребенком, исключительно сидя на лавочке.


Я очень-очень об этом сейчас жалею. Если бы я с самого начала знала, как это здорово - регулярные тренировки, жизнь по принципу "ни дня без движения"...

Наставила меня на путь истинный Ирина Черненко, моя подруга и автор книги "Твоя новая фитнес жизнь". Сейчас она живет далеко от меня. Но мы постоянно на связи и когда общаемся, обязательно обсуждаем "тренировочный процесс".

На днях Ирина закончила переработку своего бесплатного мини-курса "Начало твоей новой фитнес жизни". Несколько уроков, как и положено, посвящены тому, как правильно настроить свое питание. Так что у вас будет еще одна возможность вспомнить то, что лежит в основе стройной фигуры.

Получить бесплатный мини-курс и начать свою новую фитнес-жизнь!

Не повторяйте мою ошибку! Начинайте свою новую фитнес-жизнь прямо сейчас!

И все у вас получится!

Искренне ваша, Людмила Симиненко

 

 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий