пятница, 22 июня 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 132 от 22-06-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
22-06-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Могу ли я претендовать на инвалидность
Здравствуйте! Помогите разобраться,пожалуйста! У меня такая проблема:30 марта 2012г. мне сделали операцию на сердце.До операции был установлен диагноз-Врожденный порок сердца.Вторичный дефект межпредсердной перегородки по типу дефекта венозного синуса.Коарктационный синдром.Симптоматическая артериальная гипертензия.Легочная гипертензия.ХСН Iст.,ФК II по NYHA.Операция выполнялась в условиях искусственного кровообращения фармокохолодовой кардиоплегии-радикальная коррекция частичного аномального дренажа легочных вен.После операции в заключении стоит такой диагноз-Врожденный порок сердца.Частичный аномальный дренаж легочных вен.Коарктационный синдром.Симптоматическая артериальная гипертензия.Легочная гипертензия.ХСН Iст.,ФК II по NYHA. Я сейчас нахожусь еще на больничном с 27 марта 2012г.И в связи с моим диагнозом возникли несколько вопросов: 1.Имеет ли право мой врач выписывать меня с больничного?(нахожусь на больничном с 27 марта 2012г. по настоящую дату 20.06.2012г.)Я еще не окрепла,а врач сказала,что еще захвачу пару недель июля,и они отправят меня на работу 2.Могу ли я претендовать на инвалидность?Если да,то какие условия,для того,чтобы присвоили группу,и какая выплата по ней мне может быть установлена?(т.к.врач говорит о том,что инвалидность мне не положена) Спасибо большое.Очень буду ждать ответ
22:23 20-06-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

вепрена инструкцияондантор инструкция по применениюкасодекс инструкция по применению




Калькулятор цены окон
Легко узнать цены на окна поможет калькулятор пластиковых окон.

Пластиковые окна с климат контролем.
С уникальной системой климат контроля, помещение проветривается, без сквозняка. Поддерживается естественная влажность помещения. Гарантийное обслуживание окон до 3 лет.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий