вторник, 26 июня 2012 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
   
Рассылка "Английский от Сергея Смирнова"

# 500

Дистанционный Тренинг
начинается через 5 дней

поступить учиться на ДТ

МАГАЗИН
для изучающих английский

архив всей рассылки

 

 
 

1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+

+1+1+1++1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+
+ 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+ +1+1+1+1+1+1+1+1+...

  
 
  
 
> Ну, что... чем дальше в лес, тем больше... оптимизма! Это я перечитала свои первые отчеты, ужас, я ныла, плакалась, жалела себя и все это абсолютно искренне! Сейчас вообще не понимаю, почему, зачем я все это делала? Читаю людей, заканчивающих тренинг, вот молодцы, мне до этого, конечно, еще года два...но тише едешь - дальше будешь!
(урок 30)
  
  
  
ONCE к Сократу пришел A MAN и сказал:
- DO YOU KNOW, что говорит о тебе YOUR FRIEND?
Сократ ANSWERED HIM:
BEFORE
сказать мне THIS NEWS, просей ее через THREE SIEVES. Первое IS THE SIEVE OF THE TRUTH. Ты уверен THAT THE THING THAT ты мне сейчас скажешь IS THE TRUTH?
- Ну, я слышал это FROM THE OTHERS.
Вот видишь YOU ARE NOT SURE. Второе сито IS THE SIEVE OF KIDNESS. THIS NEWS обрадует меня, станет PLEASANT FOR ME?
- FAR FROM IT.
AND, AT LAST
, третье сито IS THE SIEVE OF USEFULNESS. Будет ли THIS NEWS полезной?
- I'M NOT SURE.
YOU SEE
ты хочешь рассказать мне THE NEWS в которой нет TRUTH AND KINDNESS, к тому же она IS NOT USEFUL. Зачем ее тогда говорить?
 ONCEwAnsоднаждыу'анс
 A MAN человек 
 DO YOU KNOW ты знаешь 
 YOUR FRIEND твой друг 
 ANSWERED HIM ответил ему 
 BEFOREbI'fLпрежде чемби'фо:
 THIS NEWS эту новость; эта новость 
 THREE SIEVESTrJ sIvzтри ситаСри: сивз
 IS THE SIEVE OF THE TRUTHtruTэто сито правдытруС
 THAT THE THING THAT что то, что 
 IS THE TRUTH является правдой 
 FROM THE OTHERS'ADqzот других'аЗэз
 YOU ARE NOT SURESuqты не увереншуэ
 IS THE SIEVE OF KINDNESS'kaindnqsэто сито добра'кайнднэс
 PLEASANT FOR ME'plezqntдля меня приятной'плэзэнт
 FAR FROM IT совсем нет 
 AND, AT LAST  и, наконец 
 IS THE SIEVE OF USEFULNESS'jHsfqlnqsсито пользы'ю:сфэлнэс
 I'M NOT SURE сомневаюсь 
 YOU SEE вот видишь 
 THE NEWS новость 
 IS NOT USEFUL'jHsfqlбесполезна'ю:сфэл
     
  
  
 ДТ: курсы ускоренного обучения по технологии: 'тише едешь – дальше будешь'..

помнишь запах своего школьного букваря?
 
 Сергей Смирнов
www.ss77.ru
  
  
 
  

поступить учиться на ДТ

установите шрифт для чтения транскрипции

Дистанционный Тренинг
общая информация

 

Дистанционный Тренинг Сергея Смирнова - что это такое?
краткое описание курса


 

 



Калькулятор цены окон
Легко узнать цены на окна поможет калькулятор пластиковых окон.

Последние дни акции на окна:
Скидки до 55% на окна с Климат контролем! Уникальная технология позволяет проветривать помещение без сквозняка.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий