четверг, 28 февраля 2013 г.

Пробная подписка на рассылки категории Здоровье женщины [List Id: 138605]


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Дорогие читатели http://chistka-organizma.com! Это Лариса Кислова и Виртуальная клиника здоровья. Представляю вам
Оксану Высоцкую, Несмотря на то, что Оксана мать троих детей, причем младшему всего годик, она решила поделиться с нами своей системой оздоровления. Оксана, огромное Вам спасибо! Ваш пример так вдохновляет: в свои 43 года Вы выглядите не старше 30 лет!

Но давайте по порядку..
В статье "Молодость души и тела" я упоминаю о том, что изменилось отношение к возрасту. Сейчас мамы в возрасте за 40 рожают и воспитывают деток, причем ни они сами ни окружающие не считают их старыми женщинами. И это просто замечательно!

После этой статьи Оксана оставила такой комментарий

Мне 43 и я молодая мама. Двум старшим 23 и 21, а малышу годик. Я отношусь к категории тех, кто не будет чувствовать себя старым никогда. Возможно поэтому в 42 года у меня была идеальная беременность, идеальные естественные роды и замечательный здоровый малыш. Старость это уныние и болезни, зачем они мне?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru



Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий