среда, 20 февраля 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 248 от 20-02-2013


Волга Юрия Гагарина
Масштабная модель персонального автомобиля Юрия Гагарина ГАЗ-21И
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Мюзикл "Карлсон"
Мюзикл для детей и их родителей! Заказ билетов без наценки!
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
20-02-2013

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Принудительное лечение
Добрый день.Подскажите пожалуйста. Вопрос очень щепетилен. У меня маме 50 лет, она сильно пьет. НО сейчас у нее на всей поверхности кожи выступили пятна, она ими покрыта вся кроме лица. На голове гнойные корки и все чешится? при этом постоянная слабость, температура и головокружение. В больницу идти не хочет, вызывать врача на дом тоже, а если и вызывал то она не далась на осмотр. Есть ли возможность принудительно госпитализировать в инфикционную, боюсь что там заражение крови а она не осознает всей сложности. Как поступить не подскажите. Боюсь что это может быть заразно для меня и для соседей.Спасибо!
14:39 14-02-2013
Подробнее...


1)Как доказать врачу психиатру что я здорова? 2)И доказуемо ли это, если уже поставили на учет?3)Могу ли я обратиться с заявлением на мужа в правоохранительные органы, если состою на учете?
Здраствуйте, мне 30 лет, я замужем и есть маленький ребенок которому всего 5 лет, родителей нет у меня уже давно, кроме мужа и сына из близких родственников нет ни кого. В моей жизни произошел такой случай, недоразумение, в результате которого, меня поставили на учет у врача психиатра. Произошло это так: в результате семейной ссоры муж рукоприкладствовал и сломал мне нос, из за чего я не могла самостоятельно обратиться в милицию для привлечения его к уголовной ответственности за содеяное, не говоря уже о том чтоб обратиться в больницу для оказания мне медицинской помощи, ведь был сломан нос, да еще и в присутствии у пятилетнего ребенка. Меня выхаживала родственница мужа, так как я не в состоянии была даже подняться с дивана, чтоб дойти до туалета. Пока муж был на работе, прошу заметить, я тоже работала и по сей день работаю секретарем, родственница вызвала врачей скорой помощи сказав им, что я веду себя не адекватно, точнее истерю и угражаю расправой, хоть я и после этой травмы не могу даже на повышеных тонах говорить. За мной ни когда не наблюдалось истерик. В результате меня отвезли в психиатрическую больницу, даже не выслушав меня. Прошу ответьте на заданые мною вопросы.
22:26 12-02-2013
Подробнее...


Обманули, что делать?
Здравствуйте Дмитрий Владимирович! У меня сложилась такая ситуация: ребенку в 3 месяца сделали прививку против гепатита. Во первых, ее сделали без заключений от других врачей, т.е не смотрели, есть ли они вообще. Насколько мне известно, прививку можно было делать только после того, как педиатр ознакомится с заключениями других врачей, увы, это я узнала уже потом, однако, педиатр не удосужилась даже попросить результаты и анализы (проходили врачей платно, не по направлениям, т.е в истории ребенка результатов не было). Во вторых, когда мне дали бланк для росписи, что я ознакомлена с побочными реакциями на препарат, на мой вопрос: "какие могут быть побочные явления" мне сказали: "вы расписывайтесь, расписывайтесь, ничего никогда не случалось". Вопрос повторила, но ответ был тот же. В итоге, у ребенка появилась очень сильная сыпь по всему телу и неврологические расстройства. Ходили на осмотры, делали различные узи, сдавали анализы. Ответ был один - реакция на прививку. Заключения специалистов есть, что ребенок страдал из за того, что ему не должны были делать прививку. Куда я могу обращаться с этими документами? Могу ли я пожаловаться на педиатра?
15:47 11-02-2013
Подробнее...


Инвалидность
Инвалидность. Здравствуйте. В феврале 2011 года мне сделали первую операцию на сердце: Минитаракотамия, аннулопластика митрального клапана по Карпантье опорным кольцом, ушивание ушка левого предсердия. В августе 2011 года мне сделали еще 2 операции: Протезирование МК механическим протезом, пластика ТК, через три дня после операции началась АВ-блокада 2 степени, мне имплантировали ЭКС (DDDR)/ Сейчас ставят диагноз: Гипертоническая болезнь 2 стадии с преимущественным поражением сосудов сердца( увеличение левого предсердия), ХСН 2(два) А стадии, ФК 2(два), риск 4. Вторичная умеренная легочная гипертензия. Рекомендовано - пожизненный прием варфарина. Первый год после операции дали вторую группу, в этом году сняли и перевели на 3 . Сказали, что я уже здорова, обслуживаю себя сама, работаю от школы на дому с детьми инвалидами занимаюсь через скайп. Правомерно ли это?
19:07 08-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

феррум лек инструкциямотилиум отзывымалярия диагностика



Волга Юрия Гагарина
Масштабная модель персонального автомобиля Юрия Гагарина ГАЗ-21И
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Мюзикл "Карлсон"
Мюзикл для детей и их родителей! Заказ билетов без наценки!
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks


Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий