среда, 27 февраля 2013 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"# 575

поступить учиться на ДТ

мы хотим говорить

отчеты участников ДТ
 Полтора дня… до весны
 > По заданию сердобольные американцы, жители Аляски, должны мне помочь с жильем, ибо я бомжую на этой славной земле без паспорта и денег. Люди добрые, помогите! (урок 92)
  
 
  
  
- DON'T GO THERE, там TROUBLES ARE WAITING FOR YOU.
- Ну как же туда не GO? Они же WAITING!
 GO Не ходи туда 
 TROUBLES ARE WAITING FOR YOUtrAblzтебя ждут неприятноститраблз
 ARE WAITING ждут 
     
  
  
 

Привет лентяи.

Чуть не проморгал одно удивительное событие. Под названием Олимпиада в Сочи-2014.

Заработался блин с вашим английским, два дня назад слышу по радио – заявки на участие в Олимпиаде принимаются до 1-го марта.

  
  
  
Увидев FALLING STAR, девочка не успела TO MAKE A WISH полностью, и теперь она ALL THE TIME WANTS.
 FALLING STAR'fLlINпадающую звезду'фо:лиН
 TO MAKE A WISH загадать желание 
 ALL THE TIME все время 
 WANTS хочет 
     
     
  
 

На Олимпиаду можно попасть простым смертным в качестве волонтера. Это будет январь 2014-го, лично я пару-тройку недель свободного времени найду.

А писать вам анекдоты и управлять Дистанционным Тренингом могу из любой точки, был бы интернет и чашка горячего кофе с утра.


В общем, зову авантюрно-интуитивно настроенный народ принять участие в этом скромном мероприятии мирового масштаба. Я записался.


Всего им нужно, по моему 15 тыс. волонтеров, а желающих уже раз в 10 больше. Ну, на то она и Олимпиада, что попадают туда самые упрямые из самых настойчивых.

  
  
- BRO! Там наших BEAT!
- Да у меня PHONE без CAMERA...
 BRO Братан 
 BEAT бьют 
 PHONEfqunтелефон фоун
 CAMERA'kxmqrqкамеры'кэмэрэ
     
     
 > Ловлю себя на мысли что английский мне не нравится, но знать надо (урок 5)
 поступить учиться на курсYES
  
  
 

Насколько я понял, там нужен будет английский, и в кастинге будет отдано предпочтение кандидатам с хорошим знанием английского.

Ну, кто занимается на ДТ – английский учат, а кто просто читает рассылку (если верно понимаю) его уже знают. Поэтому все бегом вприпрыжку навстречу чужим мечтам.


Кстати, кандидатам будет предложено пройти бесплатное тестирование, в том числе и по английскому. Это даже любопытно. Я сам никогда не тестировался и не тестируюсь (текстостерон в норме, и ладно), но по такому случаю я готов отдаться.


Анкета вот там мудреная только и долгая. Час времени минимум. А то и два.

Когда будете собеседоваться, говорите – я с тренинга Смирнова, и вас берут. Просто берут. Это пароль.

  
 > звонить из Камбоджи в Россию и говорить по-английски, в этом что-то есть (урок 11)
  
  
 
  "I, too, have looked through the thing at the sun and made the sun climb down out of the sky."

Those who were nearest drew away from him hurriedly, and a woman covered the face of a child at her breast so that his eye might not fall upon it.

"But on the morning of the fourth day, O Nam-Bok," Koogah suggested; "on the morning of the fourth day when the sch-sch-schooner came after thee?"
- Я тоже смотрел сквозь эту вещь на солнце и заставлял солнце сходить с неба.


Сидевшие поблизости поспешно отодвинулись, и одна женщина накрыла лицо ребенка, лежавшего на руках, чтобы не упал на него взгляд Нам-Бока. -

Что же было на утро четвертого дня, когда шх... шх... шхуна погналась за тобой?
 
чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой
мыши выдели абзац сверху
 поступить учиться на курсYES
  
  
 Вообще, с городом Сочи у меня своя история, меня там должны некоторые еще помнить лично.

В Сочи я даже как-то умудрился свои курсы организовать. А про то как я ночью (в 1992-м) в горах драпал от медведя не рассказывал еще?
  
  
  
- SWEETIE, хочешь я GIVE YOU MY HEART?
- Ты BETTER нервы мне GIVE BACK!
 SWEETIE'swJtIМилыйсу'и:ти
 GIVE YOU подарю тебе  
 HEARThRtсердцеха:т
 BETTER лучше  
 GIVE BACK верни 
     
  
 Ну, если не волонтером, можно конечно еще и спортсменом в сборную затесаться или просто зрителем. Зрителем не поеду, не мое.

На всякий случай буду тогда еще бегать и на турнике болтаться, хотя какой блин бег, это же зимние Игры.
  
  
 > Впечатления: О! сегодня на автобусной остановке поговорила с иностранцем. ничего особенно, все было довольно коряво. но я не испугалась и видела его благодарность. потому что все остальные шарахались от него как от чумы при словах экскеьюз ми!
  
  
Жизнь надо LIVE UP так, чтобы IN HEAVEN сказали: "DO IT AGAIN"
Или IN HELL: "WELCOME, MASTER"
 LIVE UP прожить  
 IN HEAVENhevnна небесаххэвн
 DO IT AGAIN Повтори 
 IN HELL в аду 
 WELCOME, MASTER Добро пожаловать, Наш Господин 
     
     
 

Ну что, готов записаться в добровольцы и шагнуть в Историю?
Есть полдня Сегодня и целое Завтра.

регистрация на сайте http://vol.sochi2014.com/

  
 Сергей Смирнов
www.ss77.ru
  

12 + 1 фишек курса YES

шрифт для чтения транскрипции

магазин книг

английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим

 

 

 




Школы английского KAPLAN за рубежом
Первоклассные курсы английского по системе «все включено». От интенсива до бизнес-английского. Регистрация на 2013 уже открыта! Успейте забронировать курс со скидкой 10%, пока есть места. США, Англия и Канада ждут вас!

Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий