вторник, 19 февраля 2013 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)


Парфюмерия! Большие скидки!
Парфюмерия, духи! Огромный выбор. Доставка в день заказа.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"# 2-22

поступить учиться на ДТ
с 24 февраля

мы хотим говорить

отчеты участников ДТ
  
  
 > Звонок другу, это нечто! Уговорить главаря людоедов не есть меня - это тема!! Променяла себя на 50 кг золота и пухлого шефа. (урок 196)
 

СРОЧНО поступить учиться на курс YES с 24 февраля

  
 

 NOBODY REPLIED. Чиледу ENCOURAGED  словами Тохто-беки, IN HOPE ждал, что скажут PRIMES OF THE TRIBE. TIME WENT ON, затягивалось, и Чиледу обостренным FLAIR уловил в этом SILENCE скрытое RESISTANCE порыву Тохто-беки. - Вы снова KEEP SILENT?- Горестные WRINKLES легли возле PLUMP LIPS Тохто-беки.- JUST WHEN я начинаю этот CONVERSATION, вы втягиваете TONGUE в гортань. Разве BLOOD моего отца и вашего SOVEREIGN Тудур-билге не взывает о REVENGE? Разве PAIN of  MY WOUNDS не стала YOUR PAIN?
Никто не отозвалсяободренныйс надеждойлучшие люди племени
Время шломолчаниечутьемсопротивление
молчитескладкиполных губЕдва
разговорязыккровьповелителя
местибольмоих ран 
для просмотра - выделить мышкой таблицу
 
  
 > Боже! Я услышала всю песню,только 2 слова недопоняла. Сама себе не верю. (урок 123)
 

 

ПРОСТО поступить учиться на курс YES с 24 февраля

 

 

  
 > Я пригласила всех на свидание и мне никто не отказал. Ну поломались для приличия, а потом согласились. (урок 10)
  
 

 

Или вы как OLD RAT Амбахай-хан, CONSIDER, что мои WOUNDS лишили меня COURAGE? Так знайте: HEAT FROM MY WOUNDS переселился в мое HEART. Он BURNS меня. Только вражья BLOOD CAN QUENCH этот FIRE! Шаман Турчи, WIZENED OLD MAN с темным LIKE THE CHARRED лицом, поднял на Тохто-беки красные, BLOODSHOT EYES.

старая крысасчитаетемужестважар
сердцесжигаеткровь угаситогонь
сухонький стариксловно обугленнымвоспаленные глаза 
 

  
 > я как истинная крыса перебираю перед сном карточки, чего-то там ищу, перекладываю, навожу порядок, все мне не нравится, как все напечатано, хочется сделать идеально... (урок 89)
  
  
 

- WHO CAN DOUBT в твоей BRAVERY и решимости TO CONQUER ENEMIES? Но OVER US ALL воля вечного SKY. Я семь дней DID NOT EAT FOOD, не видел DAYLIGHT. Я просил SPIRITS открыть мне THE SECRET OF THE FUTURE. И SPIRITS услышали мой VOICE. По воле вечного SKY ты будешь FAMOUS и славен, наше TRIBE - богато и POPULOUS, лесные и степные PEOPLE будут OBEDIENT TO YOUR WORD. Но...  SPIRITS хотят чтобы ты был PATIENT и CAREFUL. WAITING YOUR BEST WEAPON.

Кто усомнитсяхрабростипобедить враговнад всеми нами
небане принимал пищидневного светадухов
тайну будущегоголосзнаменитплемя
многолюднонародыпокорны твоему слову 
терпеливостороженОжиданиетвое лучшее оружие
 

 

 

 > Был совсем недавно в Москве в командировке. Ехал в вагоне метро, набитом людьми, в час пик и видел как девушка держала в руках листочки с курсом YES и занималась.

Мне было приятно, и девушка была ничего, и я был страшно горд не за себя, за Смирнова, вот он какой популярный. А вот познакомиться не решился, такая понимаешь провинциальная скромность... (урок 85)
  
 

 

- Скажи мне, WISE Турчи, WHAT DO I HAVE TO WAIT?- вежливо спросил Тохто-беки. - Этого я не знаю.- Турчи стянул на FOREHEAD мелкие морщины, зажмурился, забормотал INDISTINCTLY: - темную ночь SUCCEEDS светлый день, ROTTEN дерево - YOUNG росток. Во мраке OF THE NIGHT не вденешь нить IN THE EYE OF THE NEEDLE, из трухлявого ствола OF THE BIRCH не сделаешь тележную AXLE.- Шаман OPENED HIS EYES.- WAIT FOR THE DAWN. Жди, когда YOUNG SHOOT станет стройным TREE.

премудрыйчего я должен ждатьлбуневнятно
сменяетгнилоемолодойночи
в ушко иглыберезыосьоткрыл глаза
Жди рассветамолодой ростокдеревом 
 

 

стоимость обучения на ДТ см. здесь

 

  
 Английский – дело добровольное. Скажи мне сейчас – айда на английский? Да я бы тысячу причин себе придумал чтобы не айдать.

Вот как я вас понимаю. И когда я зову народ на свой английский – я представляю себя на вашем месте. Ведь как хочется ПОКОЯ. И всех нарушающих его - послать в магазин за хреном.

Но я же себя знаю – если меня тысячу раз позвать-пинуть, ну, хотя бы двести, я к тому времени созрею. Встану с дивана, потянусь, вскочу в ботинки-скороходы и отправлюсь в путь за великие дела. Где тут ваш хваленый Инглиш?

крепкий плод долго всходит, м?
  
 Сергей Смирнов
www.ss77.ru
  

 

 


Парфюмерия! Большие скидки!
Парфюмерия, духи! Огромный выбор. Доставка в день заказа.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Школы английского KAPLAN за рубежом
Первоклассные курсы английского по системе «все включено». От интенсива до бизнес-английского. Регистрация на 2013 уже открыта! Успейте забронировать курс со скидкой 10%, пока есть места. США, Англия и Канада ждут вас!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий