среда, 27 февраля 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 252 от 27-02-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-02-2013

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Больное горло и больничный
Здравствуйте! Может ли уч.врач не дать мне больничный по причине отсутствия температуры, у меня ее практически никогда и нету при простудах..Очень болит горло...дня 4...Для меня это долго, не проходит и дерет по ночам, начинается сырой кашель..НО как всегда без температуры...Может ли врач мне не дать б.л. ?..У меня работа связана с постоянным движением, причем по улице, в общественном тренспорте, и так целый день.. Спасибо
23:15 24-02-2013
Подробнее...


Можно ли вернуть деньги за мед.обследование
Здравствуйте.Моего мужа направили из стационара в областной центр на мед.обследование(МРТголовного мозга иМРТсосудов головного мозга)За обследование он заплатил наличные деньги,можно ли их вернуть и как это сделать?
17:23 24-02-2013
Подробнее...


Возврат средств , потраченных на медобследование
Добрый день, мне был поставлен диагноз рмж по месту жительства в Воронеже, там же было выдано направление в центр рентгенрадиологии в Москве для дальнейшего лечения, согласовано выделение квоты. В Москве пришлось проходить дополнительные обследования . пока что это оплачивается самостоятельно. Подскажите,каким образом возвращаются деньги при получении квоты, учитывая, что в данный момент я не работаю и не пенсионер?
13:56 23-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

муковисцидоз диагностиканооклерин ценалирика отзывы




Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий