вторник, 26 февраля 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 251 от 26-02-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-02-2013

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Мсэк
Добрый день, Дмитрий Владимирович! Не знаю, сможите ли Вы ответить на мой вопрос, или куда можно ещё обратиться? Мой муж, имеет третью группу инвалидности , диагноз : ИБС. Получил четвёртый раз .Слыхала, что группу могут дать постоянно. Так ли это?. Или надо проходить комиссию МСЭК ежегодно до конца жизни. С уважением Ирина.
18:59 24-02-2013
Подробнее...


Отказ в лечение зуба
подскажите пожалуйста что мне делать!я была в поликлинике 22.02.13 хотела вылечить зуб мене сказали что запишут меня на 23.02.13 на 12 часов к дежурному врачу!я пришла а мне сказали что записи нет вообще на 23 число!что меня записали на 25 число на 16.00. в поликлинике пациентов не было и я попросила чтоб мне сделали сейчас потому что болит зуб но терпимо кока! а мне они отказали раз можешь терпеть терпи до понедельника!я им начинаю объяснять что я не вытерплю так долго,а таблетки мне нельзя пить потому что грудью кормлю!потом вышла еще одна врач а от нее пахло спиртным и заплетался язык.она начала кричать на меня.я попросила что бы они сказали свои фамилии,а они отказались.тогда я предложила которая была выпимшая проехать к наркологу она отказалась. потом вышла еще одна женщина и сказала что она заведующая! и куда мне вообще обращаться я не знаю что бы написать жалобу???подскажите!!!
15:57 23-02-2013
Подробнее...


Инвалидность
Моей дочери 29лет поставлен диагноз-Туберозный склероз.Астроцитома в области межжелудочкового отверстия слева. Симптоматическая эпилепсия в виде фокальных сенсорных приступов без нарушения сознания. Ей показана операция. При обращении к невропатологу по месту жительства для оформления инвалидности (так ей сказали после обследования и установлении диагноза в ОКДЦ) врач в грубой форме отказал ей -сказав чтобы приходила после операции, тогда и смотреть будем? Правомерны ли его действия?
11:48 23-02-2013
Подробнее...


ПОЛУЧЕНИЕ ИНВАЛИДНОСТИ
Моей дочери 29лет диагноз-Туберозный склероз. Астроцитома в области межжелудочкового отверстия слева. Симптоматическая эпилепсия в виде фокальных сенсорных приступов без нарушения сознания. B сентябре 2012г была проведена операция по удалению астроцитомы. Оформляем инвалидность... Невролог по месту жительства требует проведения 3-х часового ЭЭГ мониторинга-стоимость около 5000руб. Дочь не работает , у нее ребенок - инвалид(тоже ТС, эпилепсия, ГЗПРР)-живут на пенсию ребенка. Оплатить такую процедуру не имеют возможности. Также требуют заключение эпилептолога, есть заключение невролога... Что делать, это длится уже полгода...
21:27 22-02-2013
Подробнее...


Уход за ребенком с хроническими заболеваниями
У ребенка 6лет ряд хронических заболеваний: бронхиальная астма,алергия, алергический дерматит и ренит, панкреопатия,ДЖВП,ПМК1ст.аритмия,апноэ,бруксизм, меатонический синдром,плоско–вальгусная деформация ног и стоп плоскостопие, реактивный артрит левого колена. Выполнение назначений с посещением детского сада совместить не получается, работать тем более.... Как получить справку что 6летний ребенок нуждается в постоянном уходе. Справка нужна на алименты.
20:52 22-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

орнифлю отзывылуцетам ценахемомицин инструкция




Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий