четверг, 31 октября 2013 г.

Худеем вместе - каждый день! Осталось всего 12 часов. Успеете?

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Привет!

Только не говорите потом, что я вам вовремя не напомнила!

Осталось всего 12 часов до того, как будет закрыт льготный доступ к  вашей стратегии похудения без голода и таблеток в моем Полном комплекте аудио и электронных книг.

------------------------------------------

Получить стратегию и начать худеть вкусно прямо сейчас здесь (кликай!)

--------------------------------------

_Вы спросите: "А где гарантия того, что я не выброшу деньги на ветер?"

____Хороший вопрос. Знаете, что я вам на это отвечу?

 

Я верну вам ПОЛНУЮ стоимость Полного комплекта, если за три месяца (90 дней) после получения книг вы, имея лишний вес, похудеете меньше, чем на 4 (четыре) килограммаВ

Вообще-то, за это время без вреда для здоровья можно похудеть и на 7, и на 12 килограммов (в зависимости от того, сколько в вас сейчас лишнего). Но похудение - это как раз тот случай, когда "тише едешь - дальше будешь". Чем медленнее уходит вес, тем надежнее. Хороший здоровый темп - 1 кг в неделю.

Чтобы получить обратно деньги, достаточно прислать мне диск (если вы будете получать мои книги по почте) и доказательства того, что вы все делали так, как я советовала. Скажу сразу: одним из доказательств будут чеки из супермаркета, в котором вы обычно покупаете продукты. Поэтому, на всякий случай, не выбрасывайте их. :)

Я уверена, что вы не пожалеете о покупке моих книг. Почему? Потому что знаю: стратегия, которую я разработала, и которую на себе испытала, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ! Сотни людей уже успешно на себе е опробовали!

 

Время начать действовать - прямо сейчас!

Если вы имеете возможность скачать на свой компьютер большой массив информации (около 230 Mb) и хотите получить Полный Комплект и все 6 подарков за 1790 рублей и как можно скорее (не имеет значения, в какой стране вы живете), кликайте здесь

Если вы живете в России, Украине, Казахстане и хотите получить диск с записью Полного Комплектаи всех 6 подарков наложенным платежом (оплата при получении, стоимость с учетом стоимости упаковки и доставки 2140 р), кликайте здесь

Если вы живете в любой другой стране кроме выше перечисленных, и также хотите получить по почте диск с записью Полного Комплекта и всех 6 подарков (стоимость с учетом стоимости упаковки и доставки 2140 р), кликайте здесь 

У вас остались вопросы? Задайте их мне в письме по адресу menju@mail.ru

На любой ваш вопрос по оплате и получению заказа вы получите ответ в службе поддержки:

8-800-333-01-92 (бесплатный звонок для жителей России)

+7(495) 646-01-92 (звонок из любой страны мира) 

Мой адрес: 344013, г.Ростов-на-Дону, улица Нефедова, 15А 

Выписав счет прямо сейчас (оплатить можно в течении нескольких дней) вы экономите 1 000 рублей!

И помните главное: все у вас получится!

Искренне ваша Людмила Симиненко

 

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий