понедельник, 28 октября 2013 г.

Худеем вместе - каждый день! Раскрываю карты: вот для кого эта стратегия похудения идеальна!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Привет!

"Я уже раз двадцать худела, но потом все равно поправляюсь, помогут ли мне ваши книги?"

На прошлой неделе меня засыпали подобными вопросами. Оно и понятно: 1 ноября стремительно приближается (именно до этой даты мою пошаговую стратегию похудения можно получить на льготных условиях), и нужно решить для себя - худеть или не худеть.

Поэтому я решила помочь вам определиться - нужны  или не нужны мои книги именно вам.

Кому моя стратегия похудения подходит идеально?

Тем, кто прекрасно худеет во время диеты, но не может удержать результат. Для вас привести вес в норму с моей программой будет особенно лекго. И, пока вы будете это делать, научитесь и удерживать нужный вес. Ведь стройнеть вы будете без запретов, поэтому и "отъедаться" после похудения не будет желания.  

Тем, кто уже прекрасно знает опасность и бесполезность полуголодных диет и решительно отказался от их использования. Теперь вы просто получить в свои руки пошаговый план действия. С учетом ваших особенностей и предпочтений. Ведь это не банальное жесткое меню, расписанное от завтрака до ужина. Это радость жизни, которая... Делает вас стройнее и легче :)

Тем, у кого высокая мотивация  и есть готовность предпринимать определенные действия. Результат, который вы получите уже в первые дни, поможет вам остаться на правильном пути и уже в скором времени радоваться своему отражению в зеркале. Готовься покупать обновки!

Ваша стройность начинается здесь!

Кому моя стратегия не подходит?

1.Тем, кто хочет за неделю скинуть 10 кг и никак не меньше.  Я вам этого обещать не могу и не хочу. У меня нет волшебной палочки, а главное - я не враг вашему здоровью Так что, если  вы все еще мечтаете о волшебной пилюле - мечтайте дальше. 

2.Тем, кто уверен, что для похудения ему не хватает какого-то главного секрета.  Стоит его узнать - и все пойдет как по маслу. Одного главного секрета вы в моей стратегии не найдете - и не пытайтесь. Важны каждая мелось, а главное - важно действие. Если вы считаете, что вы и так все знаете - худейте сами!!! Я не открываю Америку, я просто помогаю приводить вес в норму тем, кто действительно этого хочет.

 

Кому стратегию нужно применять с оговорками?

1. Людям с серьезными проблемами здоровья.  Если по здоровью у вас есть противопоказания касательно определенных продуктов, вы обязательно должны их учитывать. Но какими-бы ни были эти противопоказания, вы всегда можете совместить их с моей программой. Если есть серьезные нарушения обмена веществ, вес не будет уходить стремительно, но он будет уходить обязательно. При реальных шагах с вашей стороны. В том числе и у больных сахарным диабетом

2.Тем, кто страдает серьезными нарушениями пищевого поведения. Анорексия, булимия и другие серьезные проблемы пищевого поведения обязательно требуют профессиональное индивидуальной помощи. Поэтому лучше всего сочетать получение такой помощи с моей стратегией похудения.

Ваша стройность начинается здесь!


Наташа:
 Уже давно получаю письма Людмилы, но пишу впервые. За это время похудела на 17 кг, с 80 до 63, рост 170, 45 лет. Ощущение, что без твоего участия с тобой происходит волшебство))) Примерка давно забытых платьев, покупка новых на стройную фигуру - это фантастика. Как и уверенность в том, что все самое интересное в жизни только начинается. А ведь еще год назад была убеждена, что все, что нам осталось с мужем - пить чай с плюшками по вечерам и ждать внуков :) Для себя нашла удобный вид физкультуры (как большинство, довольно ленива и сделать решительный шаг в спортзал еще не собралась) - отжимание от пола. Дешево, быстро, практично. А главное - настроение от каждого подхода просто подпрыгивает. Когда-то давно прочитала, что это хорошее средство от депрессии, в чем и убеждаюсь на своем опыте. Я говорю себе, что это личный выбор каждого и понимаю, что и сама  могла бы сидеть в болоте, если бы не стала тащить себя за шкирку, как Мюнгхаузен. Наверно, другого пути просто нет. И мотивация извне срабатывает только тогда, когда ты внутренне готов к изменению. Тянуть кого-то к лучшей жизни против его воли - неблагодарное занятие. Всем желаю достижения поставленных целей и главное - новых желаний, планов, открытий! Людмила, Вам огромное человеческое спасибо!

Ваша стройность начинается здесь!

И помните главное: все у вас получится!

Искренне ваша Людмила Симиненко

 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий