четверг, 24 октября 2013 г.

Худеем вместе - каждый день! Вероника вышла замуж за итальянца, когда "испепелила" 30 кг! В этом письме - фото!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Привет!

Если вы давно уже читаете мои письма, история Вероники вряд ли осталась вами незамеченной.

Следуя моим советам (самые важные из них собраны в Полном комплекте), Вероника за полгода избавилась от 30-ти кг! (ее фото - ниже).

Еще она увлеклась итальянским языком, стала совершенствовать его, общаясь с носителями языка через Интернет и... вышла замуж и уехала жить в Италию.

Сказка? Вовсе нет! Это то, что делает с человеком подлинный интерес к жизни, целеустремленность и готовность следовать простому плану для достижения своих целей. Вместо того, чтобы без конца искать волшебную пилюлю

И именно такой простой как дважды два план избавления от лишних килограммов изложен в моих книгах (в том числе и аудио).

Получите доступ к вашей стратегии похудения здесь: http://stilno.justclick.ru/komplekt

 Слово - Веронике: 

"За 1,5 года ушло более 30 кг., я сейчас не худышка, но в этом весе чувствую себя комфортно и держусь уже больше года. Действительно, как и в Вашем случае, сейчас я уже не помню, что было раньше курица или яйцо, мое похудение шло единым процессом с новым увлечением, новым языком и открыло мне новый мир, новую жизнь. Сейчас мне 41 год, почти полгода назад я вышла замуж и живу на юге Италии. Теперь у меня есть еще одна ЦЕЛЬ, так что я думаю похудеть еще немного, килограмм на 10-15, чтобы окончательно стабилизировать обмен веществ в родить здорового ребенка. 
Спасибо, Людмила! Желаю всем девочкам найти ту СВОЮ цель, стремясь к которой похудеть будет легко!" 

 

Ваша стройность начинается здесь!

И помните главное: все у вас получится!

Искренне ваша Людмила Симиненко

 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий