вторник, 29 октября 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 363 от 29-10-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-10-2013

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Здравствуйте!
Здравствуйте! Моя сестра попала в больницу с "запущенной" пневманией, ей откачали 900г гноя, стало хуше,лежит в реанимации под апаратом. Врачи сказали будут отключать аппарат. Имеют ли они право отключать аппарат без согласия родствеников? Спасибо.
15:28 27-10-2013
Подробнее...


Скажите пожалуйста имею ли я право на обжалование ?
С 2007 года я на учете в онкологическом центре Республике Башкортостан . 2007 году мне сделали вульвоктомиюпотом облучили .По месту жительства мне дали 3 группу . А потом 2012 году меня был редсидив удали паховой лимфо узел потом я еще была на группе до 2013 года . Во время комиссии ВТК мне сняли группу . Скажите пожалуйста имею ли я право на обжалование ?
19:47 26-10-2013
Подробнее...


На какой день после выписки из больницы,с открытым больничным,необходимо обратиться в районную поликлинику для продления листа
ри выписки из больницы,врач сказал,что на след.день необходимо обратиться в поликлинику для наблюдения после операции и закрытия больничного листа. Больница выдала открытый лист нетрудоспособности с 19 сентября по 27 сентября.На следующий день, 28 сентября, пришла на прием к хирургу в поликлинику, а там доктор сказал мне,что я должна была явиться к нему 27 сентября,т.е. в день выписки и поставил мне в больничном,выданным больницей,отметку о нарушении режима(24 несвоевременная явка на прием к врачу и дату указывает 28 сентября) и выдал мне новый больничный с 28 сентября.по 3 октября(сейчас он закрыт)... Какое нарушение, я же явилась на прием 28 сентября?О том, что в больничном он укажет нарушение.он мне не сообщил. Когда я должна была явиться к врачу на прием в поликлинику?(есть ли положения о том,когда должен явиться больной на прием в поликлинику после выписки из больницы) Есть ли нарушения со стороны врача?(если да,то какие....) Имел ли право на больничном,выданным больницей ставить отметку о нарушении)Больничные лист мне не оплачивают.
22:28 18-10-2013
Подробнее...


ИБС и диабет 2типа
мне 44 года, в апреле 2012г. после реанимации поставили 2-а диагноза ИБС и диабет 2-готипа, сахар на тот момент был 11моль, сразу после терапии отправили в кардиологическое отделение при санатории, лечили только сердце, в июле после санатория прошла комиссию в кардиологическом центре при республиканской больнице, сказали анализы хорошие можно работать, но моё состояние ухудшалось вялостью, слабостью, и перегрузкой сознания. научёт по диабету посавили только в ноябре того же года. попила сиофор. сказали вы здоровая сахар был 6.омоль, проработала 3-и месяца и здоровье мое ухудшилось благо на работе прошло сокращение и для меня это стало желанным отдыхом. это было в мае 2013г. в июле я обращаюсь к гинекологу с жалобой на сильный зуд и от неё я получаю совет проверить сахар, усталось валила сног, эндокренолог выявляет сахар 15моль. манинил не изменил ситуацию. тогда прописали Глидиаб МВ.сахар упал до 7.4моль но состояние не улудшается.ни больничный(я стою в центре занятости) ни какого другого лечения не назначается. мне трудно передвигаться на большие растоя ния без машины и сопровождения. я осиливаю 3-4ч.домашнего труда, после чего мне необходим сон т.к. мозг перегружается . появились неприятные ощющения в глазах(как напряжение) сердце стало о себе давать знать(болей нет а словно пощипывает, и как бы становиться больше) отдышки нет, давление от 108/80 до 130/85 пульс 76. что делать к кому обращаться? и так как я неощющаю себя трудоспособной положена ли мне группа? в своих врачах я сомневаюсь, они мне показалось неохотно делятся информацией, а мне бы не хотелось доводить до безнадёжного состояния
01:51 17-10-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Листья крапивы ценаэгилок инструкция по применениюАцидум C инструкция




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий