пятница, 25 октября 2013 г.

Худеем вместе - каждый день! Когда мне тяжко, всегда слушаю эту книгу

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Привет!

Устали, и нет у же сил? Есть у меня для вас отличное лекарство!

Тем, кто упал духом, от меня подарок - отличная аудио-книга, которую можно слушать всегда, когда силы на исходе. 

Как ее получить? Инструкции я "спрятала" на странице с описанием моего  Полного комплекта аудио и электронных книг

Читайте внимательно и все найдете!

Вот такая я хитрая! Как и призывает автор этой аудио-книги, я никогда не сдаюсь и вам не советую :)

Я знаю, что вы всеми правдами и неправдами стараетесь НЕ КУПИТЬ мой Полный комплект. У вас  для этого миллион доводов:

Вы мне не верите, у вас нет денег, у вас нет времени, вы не верите в себя, вам просто надоело, что вам постоянно что-то предлагают купить...

 

 

Знаете, какой из этих доводов самый опасный?

НЕВЕРИЕ В СЕБЯ!

Вот что вы о себе думаете, то вы и есть! 

Хотите быть стройной, красивой, уверенной в себе? Не вопрос!

Просто будьте! Каждый день, каждую  минуту. И делаете все,  чтобы ваш физический облик стремительно приближая к тому идеалу, который вы себе представляете!

Готовы действовать?

Получите доступ к вашей стратегии похудения здесь: http://stilno.justclick.ru/komplekt

Ирина Чумаченко:
Дорогая Людмила! Здравствуйте!
Меня зовут Ирина. Я из Украины. Читаю Вашу рассылку уже года четыре. Подписалась и на диск.
Худею (точнее приобретаю замечательную форму). В общем то подвигов не делаю, потому что 43 года. Опасаюсь быстро сбрасывать вес, но сейчас уже при росте 168см вес 59 кг. А год назад было 70кг. Хочу поделиться своей историей:
Летом 2012 года мы с семьей были в Германии на Чемпионате мира по судомодельному спорту(мой муж и младшая дочь этим увлекается, участвует), так вот, побывали в Дрездене. Прошлись, естественно, по магазинам. И каково было мое удивление, когда вместо 30 размера (родного) джинсов мне подошёл 27. Я не могла в это поверить. Я перемеряла все размеры от 30 вниз и сделала вывод, что немки себе льстят. Приехав домой я достала старые джинсы 28 размера и вошла в них без мыла, очень просто. Радость была неописуема. Спасибо Вам большое за вашу работу.
 

Ваша стройность начинается здесь!

И помните главное: все у вас получится!

Искренне ваша Людмила Симиненко

 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий