воскресенье, 27 мая 2012 г.

Худеем вместе каждый день! Запретить нельзя разрешить.

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Худеем вместе - каждый день! Запретить нельзя разрешить.

27 мая 2012 года

Привет!

Как вы поняли, сегодняшний заголовок - калька с известного "казнить нельзя помиловать". От того, где вы запятую поставите, очень многое зависит!

К чему это я? Для сегодняшнего традиционного ретро-выпуска я выбрала мое письмо про запреты. О том, почему я против.

А еще в этом письме - отличный рецепт холодного супа со свеклой (борща, если точно). Актуально как никогда!

Кликайте здесь!

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий