вторник, 29 мая 2012 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)


Cobra-антирадары для России
Подарок покупателям. Бесплатная доставка по Москве.
Яркий подарок - кимоно!
Халат - кимоно из Японии от 3000 руб. в наличии. Доставка!
Концерты в Москве
Концерты в Москве. Афиша на декабрь. Заказ и доставка билетов!
Матричные очки Айрэс
Снимают усталость глаз, повышают самочувствие и работоспособность.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
   
Рассылка "Английский от Сергея Смирнова"

# 490

Дистанционный Тренинг
1 - 28 июня

регистрация открыта

МАГАЗИН
для изучающих английский

архив всей рассылки

I like YES

 I gotta pee-e-e-eenglish

 
  
  
 
  
  
 

> Поместите в свои Рассылки замечательный пример МОТИВАЦИИ "Списала" со Стены у очень юного человека ВКонтакте.

 

  
 


О мотивации...

Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет.
Все преграды кажутся не существенными.

Согласитесь, смешно слышать фразы типа:
Я описался, потому что:

— не было времени сходить в туалет.
— я был слишком уставший.
— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.

— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
— я слишком глуп, чтобы это сделать.
— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.

— это явно не для меня.
— я постучался в туалет — но мне не открыли.
— мне не хватило мотивации.

— у меня была депрессия.
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
— решил сходить завтра

Часто ли вы идете к цели, как будто бежите к туалету?

  
  
  
 
 (предложение действительно до1 июня)
  
 Сергей Смирнов
www.ss77.ru
  

записаться на ДТ
I like YES

установите шрифт для чтения транскрипции

Дистанционный Тренинг
общая информация

 

Дистанционный Тренинг Сергея Смирнова - что это такое?
краткое описание курса


 

 


Cobra-антирадары для России
Подарок покупателям. Бесплатная доставка по Москве.
Яркий подарок - кимоно!
Халат - кимоно из Японии от 3000 руб. в наличии. Доставка!
Концерты в Москве
Концерты в Москве. Афиша на декабрь. Заказ и доставка билетов!
Матричные очки Айрэс
Снимают усталость глаз, повышают самочувствие и работоспособность.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий