вторник, 29 мая 2012 г.

Худеем вместе каждый день! Секретный блог поддержки! Успей получить доступ!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов

ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА: Ну, что могу сказать, после 14 сеансов массажа у Валентина, попа очень подтянулась и как-то округлилась, форма стала получше. Ямочки на  бедрах и попе теперь вообще не видны, если просто стоишь. Видны немного, если начать сжимать кожу, но когда стоишь и ходишь - гладко! Правда, самые крупные ямки (по одной на каждой ягодице) все-таки не полностью прошли, а только стали менее заметны.  Смотрите фото "ДО" и "ПОСЛЕ">>>>  Думаю, надо будет еще на массаж походить в следующий раз, и тогда станет еще лучше, но я и сейчас очень довольна результатом. Таких ровных ног у меня много лет не было.

Теперь по сантиметрам: с талии у меня ушло 9 сантиметров! Попа стала меньше на 6. С ног по 4 см с каждого бедра! Это само по себе много, а учитывая то, что я довольно стройная, я вообще была удивлена, что на талии оказалось было столько лишних сантиметров. Ну, и на ощупь, конечно, тело совсем другое. Самой приятно себя трогать :-)  Маша  Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" и просто фото можно посмотреть здесь >>>>

МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ  ВНИМАНИЕ!!  Запись на  июнь и июль идет все еще по ценам 2010-2011 года!! + скидки до 15%>>  

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ. Подробности, ЗАПИСЬ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

МОИ КЛИЕНТКИ. Более 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру


 

Худеем вместе - каждый день! Секретный блог поддержки! Успей получить доступ!

29 мая 2012 года

 

.

 

Привет!

Вчера я обещала вам рассказать о задумке, которая обеспечит вам мою особую поддержку (практически ту же самую, которую получали участники похудательного онлайн-тренинга "Ветер Перемен").

 

Это сэкономит вам массу времени и нервов. Так что, с моей поддержкой ваша стройная фигура - уже не за горами!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Узнайте подробности из видео и получите доступ к моей поддержке здесь (кликай!)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Важно: в этом видео я расскажу вам о четырех простых шагах, которые нужно сделать, чтобы запустить процесс расставания с лишним весом. Для этого просмотрите видео полностью!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Узнайте подробности и получите доступ к моей поддержке здесь (кликай!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот еще несколько отзывов участников третьего онлайн-тренинга "Ветер Перемен", стройневших с моей ежедневной поддержкой на специальном блоге:

Зуйкис: Я не очень верила в похудение с поеданием. Поменяла питание в сторону как было указано (сбалансированного а не взбалмошного - что вижу то в рот кладу) похудела на 3 кг. Вот поеду сегодня поем суши в ресторане , а завтра в бой за фигуру. Спасибо всем, и тем кто учил, и тем кто учился.

Ирина: Спасибо большое Вам, Людмила за терпение, жизненную мудрость и профессиональное отношение к делу, которым Вы занимаетесь. Уже завтра я начинаю проходить тренинг заново: чтобы сохранить боевой дух, закрепить пройденное, сделать "работу над ошибками". Ну, и походу дела, избавиться от 2-х последних кг перед отпуском - он у меня только в августе, так что времени у меня предостаточно. В этот раз, каждый день тренинга буду проходить столько времени, сколько мне будет нужно, чтобы все задания выполнить на все 100% и закрепить все новые привычки. Пусть новое прохождение тренинга займёт у меня два или даже три месяца - я не спешу! Я знаю, что это самый правильный подход к своему здоровью, как говорится: "Тише едешь - дальше будешь". Остаюсь на связи с Людмилой и всеми участниками тренинга, кто хочет быть в контакте. Всем удачи, новых дерзаний и побед! До скорого!

 

Марина: Людмила, добрый вечер! Спасибо, за то, что смогли объяснить нам прописные истины, но под другим углом. Я отношусь к категории людей, которым нужны сподвижники. Ваши задания я выполняла как задания на дом в школе - надо делать. Комментарии подталкивали. Случалось нападал жор, но слушая ваши спокойные доводы, паника проходила. Я сидела на диетах много раз, от многого приходилось отказываться, потом когда начинала заново всё есть - возврат веса. Сейчас мне гораздо проще, сладкого не хочется ( да я и не фанатка), к зигзагам отношусь с пониманием. Результат- минус 4 кг, пряжка на ремне переехала на две дырочки, нужны новые джинсы, а то приходится одевать блузки подлиннее,чтобы не было видно...       Главное удержать и закрепить. Цель-ещё минус 3-5кг. Перечитаю ,,Ветер,, и ,,Аппетит,., прослушаю ещё раз тренинг, зайду на форум. Спасибо всем, стремлений, настойчивости и всё у нас получится!!!

----------------------------------------------------------------------------
Получить доступ к моей поддержке здесь (кликай!)
----------------------------------------------------------------------------

Все у вас получится!

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий