пятница, 25 мая 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 121 от 25-05-2012


Продажа обогревателей.
Обогреватели всех типов. Ведущие марки. Гарантия. Сервис!
Телефоны любых марок!
Покупка и продажа телефонов и коммуникаторов на AVITO.ru!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
25-05-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Медицинский осмотр
Здравствуйте Евгения Юрьевна! Меня зовут Елена! Моя ситуация такая: У меня подошел срок продления сан книжки,я приехала в отделение проф-осмотров чтобы пройти медицинское обследование,оплатив за все мне дали талоны на сдачу анализа крови и кала,все остальные анализы и консультации врачей без талонов по карте,я сдала кровь,и прошла основных врачей,а кал в этот день сдать не смогла,скажите будет ли считаться просроченным моя сан книжка если я до сих пор не сдала кал,а прошло уже три недели?допуск мне еще не ставили,так как терапевт ставит допуск когда все анализы сданы! ,но у меня все оплачено и талон на руках,просто при некоторых обстоятельствах не смогла приехать в больницу. Буду благодарна за помощь!
02:25 25-05-2012
Подробнее...


Операция по удалению аденоидов
Ребенку 5,5 лет, по показаниям отоларинголога - дали направление на операцию по удалению аденоидов (2 степень). в больницу приняли, но говорят что операция платная - 6000 рублей, (хотя направление дали в поликлинике на бесплатное удаление) и что бесплатно делают только под местным наркозом. Насколько это законно? И почему при платной операции все равно требуют данные медицинского полиса?
14:38 23-05-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

женале инструкциястолбняк симптомыкарипазим инструкция по применению



Продажа обогревателей.
Обогреватели всех типов. Ведущие марки. Гарантия. Сервис!
Телефоны любых марок!
Покупка и продажа телефонов и коммуникаторов на AVITO.ru!


Как справиться с климаксом и сохранить женское здоровье?
Какие методы и средства снятия симптомов климактерического синдрома наиболее эффективны и безопасны? Эти и другие вопросы Вы можете задать Савченко Татьяне Николаевне, практикующему врачу МСЧ N33 г. Москвы, доктору медицинских наук

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки     Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий