четверг, 24 мая 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 120 от 24-05-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
24-05-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Законно ли после снятия с учета не дать доступ к водительским категориям
Здравствуйте!!!меня сняли с учета в наркологии за пьянство,но сказали что я не могу работать водителем по категории Д и Е!так как состоял на учете у них!!а я не пью уже 4 года и не собираюсь!!!законно ли это?как мне быть?категории очень нужны
17:11 23-05-2012
Подробнее...


Кератоконус и работа с компьютером
Здравствуйте, я болен кератоконусом. Правый глаз 2-3 ст, левый 1ст. На основании приказа Минздравсоцразвития м№302н от 12.04.2011 (приложение 1, п. 3.2.2.4) мне выдали справку, на основании которой я не годен работать с компьютером/работа по считыванию информации, вводу информации работа в режиме диалога в сумме 50% рабочего времени) постоянно. Правильно ли я понимаю, что вообще не должен подходить к компьютеру на своей работе, и обязан ли мне работодатель предоставить другой вид деятельности?
10:40 23-05-2012
Подробнее...


Геникология
Моя дочь беременна.Ходила на консультацию к геникологу.Так как участковый гениколог в отпуске её направили к любому свободному.Врач её осмотрела назначила следующий день консультации через две недели.Почувствовав себя плохо тоесть обыкновенные симтомы,еслибы неодно но -кровотичение.Этот врач отказалась её принимать сославшись на то что она не с её участка и нечего ей тут делать.Это произошло сегодня.В случае дальнейших неблагоприятных развитии событий как доказать ,если токавая имеется,вину данного врача.И что предпринять ,чтобы свисти к минимуму вероятность круговой поруки
18:13 22-05-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

блефарит симптомыцефотаксим инструкцияэльвагин отзывы




Как справиться с климаксом и сохранить женское здоровье?
Какие методы и средства снятия симптомов климактерического синдрома наиболее эффективны и безопасны? Эти и другие вопросы Вы можете задать Савченко Татьяне Николаевне, практикующему врачу МСЧ N33 г. Москвы, доктору медицинских наук

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки     Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий