четверг, 21 марта 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 265 от 21-03-2013


Кадровые агентства ищут!
Поиск кадровые агентства, подбор персонала, работа, найдется все...
Davka.ru- элитная парфюмерия
Только оригинальное! Франция, США Италия, Испания! Доставка сегодня!
Волга Юрия Гагарина
Масштабная модель персонального автомобиля Юрия Гагарина ГАЗ-21И
Парфюмерия! 1000 ароматов
Огромный выбор парфюмерии! Туалетная вода! Быстрая доставка!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
21-03-2013

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Обязаности врача
Я обратилась к терапевту с просьбой сделать выписку за год на ВТЕК с мед.карточки,без которой я могу не пройти пере комиссию на инвалидность,она мне отказала и ответила,что она за это деньги не получает и чтобы я искала человека чтобы он мне напечатал ее, а она подпишет, я обратилась к зав.поликлиники она меня направила к терапевту и сказала мне,чтобы я просила медсестру написать выписку и в результате выписки у меня нет. Скажите кто должен писать эту выписку,к кому мне обращаться и что мне делать, такое чувство что они хотят денег . Буду рада если вы мне дадите ответ.
07:58 21-03-2013
Подробнее...


Старческое слабоумие
Моей бабушке 80 лет,она плохо соображает.Вызывали врача:при осмотре она поставила диагноз-старческое слабоумие.Подскажите, пожалуйста, дают ли инвалидность при таком заболевании?Как оформить и какие документы необходимо собрать?
23:16 20-03-2013
Подробнее...


Больничный лист после полостной операции
Здравствуйте!26 февраля у меня была полостная послеоперационная вправимая рецидивная ветральная грыжа.После операции образовалась серома.4раза выкачивали жидкость.18марта выписали из больницы с открытым больничным.Пришла в поликлинику к хирургу и мне дали больничный на неделю,т.е.до 25 марта.25мне закроют больничный.У меня ещё организм ослабленный,быстро утомляюсь,внутри всё трясётся.Врач,которая делала операцию,сказала,что дома на больничном я буду месяц с момента выписки из стационара.А в поликлинике хирург сказал,что даёт больничный на месяц -со дня операции,т.е.получается три недели я отлежала в больнице и осталась у меня только неделя больничного.Обьясните,кто из врачей прав и сколько дней положен больничный в поликлинике после операции.
22:21 19-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

цефамабол инструкцияузара инструкция по применениютеравит цена



Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
"Келис Консалтинг"
Маркетинговые исследования, ТЭО, бизнес-планы, инвестиции в бизнес!
Кадровые агентства ищут!
Поиск кадровые агентства, подбор персонала, работа, найдется все...


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий