четверг, 28 марта 2013 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)


Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам
Ремонт - 7 лет гарантии!
Смета 0 руб! Доставка материалов. Кредиты 0%, льготы москвичам.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"# 582

поступить учиться на ДТ

мы хотим говорить

отчеты участников ДТ
  
 
  
  
  
 > а еще английский хорошо лечит неразделенную любовь...Пришла домой, поплакала, передвинула мебель. Села к скайпу -з раза позвонила, 2 звонка приняла... Гляди-ка, а жизнь-то налаживается......
  
  
  
 

Конец OF WORKING DAY в столичном SUPERMARKET. Сидящая за одной из CASH DESK девица громко CRYING.

- WHAT A STUPID THING I AM!!!

Другие CASHIERS подходят, интересуются WHAT HAPPENED.

- Девочки, JUST IMAGINE, был у меня сегодня CUSTOMER, вежливый молодой человек, LADY KILLER, WELL DRESSED. Ну в общем о таком ONE MAY DREAM.

 

Я ему товар пробиваю, а он AT ME все LOOKING,  LOOKING. Потом SUDDENLY говорит: "Девушка, я такую LIKE YOU всю жизнь хотел встретить. I HAVE EVERYTHING - машины, квартиры, дачи, деньги. Но для REAL HAPPINESS мне в моей жизни не хватает ONLY YOU. Если Вы ACCEPT MY PROPOSAL, то на следующий день после нашей WEDDING  мы улетим на Сейшелы. WILL YOU MARRY ME? "

Офигевшие коллеги ALL TOGETHER:

- Ну а ты-то, ты-то что ему ANSWERED?! Ну не тяни, SPEAK!

Девица IS CRYING еще LOWDER.

- А я, а я . . ааа... . я ему: " DISCOUNT CARD есть? BAG нужен? "

рабочего дня

супермаркете

касс

рыдает

Ой дура я, какая ж я дуракассиршичто случилосьпредставляете
покупателькрасавецодет приличнотолько мечтать
на менясмотритвдругкак Вы
У меня все естьнастоящего счастьятолько Васпримите мое предложение
свадьбыВы согласитесь стать моей женой?хоромответила
говоригромчеКартаПакет

  
  
  
  
  
 Сергей Смирнов
www.ss77.ru
  
  

Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Европейские смесители Armal.
Смесители Armal сделано в Словении. Гарантия 5 лет. Доставка. Цены ниже
Не знаете как решить проблему?
Решение проблем всех категорий. Любовная магия, проблемы отношений


Школы английского KAPLAN за рубежом
Первоклассные курсы английского по системе «все включено». От интенсива до бизнес-английского. Регистрация на 2013 уже открыта! Успейте забронировать курс со скидкой 10%, пока есть места. США, Англия и Канада ждут вас!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий