пятница, 29 марта 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 271 от 29-03-2013


Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-03-2013

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Решением мсэк мне выдана бессрочная справка об утере трудоспособности
решением мсэк мне выдана бессрочная справка об утере трудоспособности,но ежегодно приходится менять программу реабилитации пострадавшего по профзаболеванию.Может ли мсэк выдать бессрочную программу реабилитации?
15:59 28-03-2013
Подробнее...


ИНВАЛИДНОСТЬ
Здравствуйте мне 60л 3 я пожизненная группа по общему заболеванию после присвоения 3 группы у меня ещё образовалось ряд заболеваний С.Д2ст. Атеросклероз н. к (2 операции) и стенокардия .Могу я пойти на переосвидетельство для изменения группы
11:25 28-03-2013
Подробнее...


Смена лечащего врача
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,имею ли я право поменять лечащего врача в своей же женской консультации,т.к. считаю своего врача-некомпетентным. Все ее лечение результатов не дает. Что для этого надо сделать? На мое устное обращение был дан ответ,что у каждого врача очень много пациентов,по этому меня не будут переводить к другому врачу. Спасибо.
10:06 28-03-2013
Подробнее...


Платные и бесплатные услуги
В нашем городе есть государственная стоматологическая клиника:талоны на лечение-платные и бесплатные.Если взять бесплатный талон,но ставить светоотверждаемую пломбу(которая не входит в перечень бесплатно предоставляемых),то придётся платить только за пломбу(а работу врача оплатит страховой фонд,т.к..талон бесплатный) или же оплачивать и работу врача и стоимость пломбы? 27.03.2013.
16:00 27-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

цефтриабол инструкция по применениювенофер инструкция по применениюсклеродермия симптомы



Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий