вторник, 26 марта 2013 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)


Парфюмерия! Большие скидки!
Парфюмерия, духи! Огромный выбор. Доставка в день заказа.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"#

поступить учиться на ДТ

мы хотим говорить

отчеты участников ДТ
 мне 20
 
  
  
 > Пожелания: восхищаюсь вашей изобретательностью,как вы находите способы , чтобы ещё немножечко впихнуть в нас сейчас, а о дальнейшем что - нибудь придумаем завтра, и ведь придумываете, ни разу не повторившись.откуда вы это черпаете?
  
  
  
100 HEROIC DEEDS TO BE DONE BY A MAN'S MAN:
31. В поезде Астрахань-Москва TO BARGAIN AWAY проводнику свои SWISS часы (BIRTHDAY PRESENT) за 3 бутылки водки и 2 GREEN CUCUMBERS.
32. TO MAKE A DATE
трём разным девушкам на THE SAME час и AT THE LAST MINUTE отправиться с друзьями на футбол "Спартак" - "Динамо".
 TO BARGAIN AWAY'bRgInпродать 'ба:гин
 SWISSswIsшвейцарскиесу'ис
 BIRTHDAY PRESENT подарок на день рождения nbsp;
 GREEN CUCUMBERS'kjHkAmbqzсвежих огурца'кьюкамбэз
 MAKE A DATE  Назначить свидание  
 THE SAME один и тот же 
 AT THE LAST MINUTE в последний момент 
     
     
  
 мне 20 лет. Ха-ха.

Вдруг подумал что я занимаюсь Этим уже 20 лет. Ха-ха. Сказал и не поверил.

Кто бы мне сказал тогда что этим я буду заниматься как минимум 20 лет?

Собирался лет 5, от силы 10. Думал – разберусь с этим английским, быстро всех научу, затем надоест, займусь ядерной физикой. У меня ж по физике тоже четверка в школе была. И задачки решать было одно удовольствие.
  
  
  
Когда BY мужчина'S SIDE нет женщины, он начинает TO ACT THE GOAT.
Когда BY женщина'S SIDE нет мужчины, она начинает TO PLAY MEAN TRICKS...
 BY one'S SIDE рядом с 
 TO ACT THE GOATgqutделать глупостигоут
 TO PLAY MEAN TRICKSmJnделать пакостими:н
     
     
  
 в 93-м я набрал первую группу. Как я ее набирал – это отдельная история. Даже в троллейбусе пристал к девушке со своим английским.

Фраза была такая – хотите я научу вас английскому за четыре дня? Ее похоже английский мало интересовал, а вот я видать понравился. Оставила телефон, ну и..


Моя коронная фраза – хотите я научу вас английскому за четыре дня?

Кстати очень хорошая фраза. Люди сначала шарахаются, крутят пальцем. Ну крутят же не мне, а себе. Кстати, мои начали говорить не на четвертый день, как планировал, а через сутки.
  
  
 > Пожелания: В следующий раз когда буду бухать, выпью за Вас.
 Дистанционный Тренинг: 27 марта - 23 апреля, поступить и начать учиться СЕГО today ДНЯ
  
  
  
 
"After a weary time, when the summer was gone, and the bite of the frost come into the air, the head man pointed the nose of the schooner south.

South and east we traveled for days upon days, with never the land in sight, and we were near to the village from which hailed the men--"

"How did they know they were near?" Opee-Kwan, unable to contain himself longer, demanded.  
- Потом наступило трудное время - солнце ушло и мороз стал больно жечь кожу; и тогда старшина повернул шхуну на юг.

Долгие дни мы плыли на юг и на восток, ни разу не увидав земли, и вот уже стали приближаться к селению, откуда все они были родом...

- Почем они знали, что приближаются? - спросил Опи-Куон, который больше не в силах был сдержать себя.
 
чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой
мыши выдели абзац сверху
  
  
 

это был примерно апрель 93-го. Да, середина или конец апреля.

Пахло почками. Неимоверно пахло почками, весной, солнцем, мы встречали рассвет, спать я своим почти не давал, вот их и пробило под вечер второго дня.


Лешка (ученик) потом весь вечер от радости качался на качелях, смеялся и с изумление повторял себе – 'я умею говорить по-английски! я умею говорить по-английски!'


Я тогда как раз на них испытал свою ядерную методику.

Сработала, и сработала шикарно. Плюс я увидел ее продолжение.
А раскачивающийся на качелях сияющий Лешка дал мне абсолютный заряд уверенности.


И теперь когда бывает что что-то не ладится, я вспоминаю этого Леху на его качелях, и.. запах весны растекается по моему телу.

  
  
  
Семен Абрамович IS A TAILOR, сшил брюки OVER ONE MONTH. Клиент его ASKS:
- Семен Абрамович, GOD CREATED THE WORLD за 7 дней, а вы FOR ONE MONTH шили JUST ONE PAIR OF TROUSERS!
- YOUNG MAN
, да вы посмотрите HOW THIS WORLD LOOKS LIKE... и какие это TROUSERS!
 TAILOR'teIlqпортной'тэйлэ
 OVER ONE MONTHmAnTза месяцманС
 ASKS спрашивает 
 GOD CREATED THE WORLD бог создал мир 
 FOR ONE MONTH месяц 
 JUST ONE PAIR OF TROUSERS'trauzqzодни брюки'траузэз
 YOUNG MANjANмолодой человек яН
 HOW THIS WORLD LOOKS LIKE каков это мир 
     
  
  
 Да, я их тогда вывез на базу отдыха, 'группа захвата английского' из пяти человек. Ну и захватили.


Мы все учим английский. Мы все хотим говорить по-английски. Но не все говорим. Есть на то причины, да? Но вот когда оказывается что мы УЖЕ ДАВНО УМЕЕМ говорить, но (блин-фак-шит) еще не говорим – ну как так можно относиться к себе любимому?

У тебя Бэха который год стоит в гараже, а ты на ней так ни разу и не покатался.


Знаешь что я теперь говорю своим? Я им говорю (дословно):


 
я вам разрешаю говорить
по-английски
 

 И они говорят! говорят! Их спрашивают – Почему вы говорите по-английски? А они (хитро улыбаясь) - потому что нам Смирнов разрешил!


Понимаешь, людям всю жизнь запрещали говорить по-английски. В школе, на уроках, в тетрадях, на грамматике, у доски, в портфеле. Запрещали! И человек в итоге сам себе запретил.


Все просто, как в истории про Илью Муромца и старца 'Кашпировского': ВСТАНЬ и ИДИ.
  
  
  
- Ты HOW так хорошо KNOW ARMENIAN?
- У нас в школе ENGLISH TEACHER был ARMENIAN.
 HOW откуда  
 KNOW знаешь  
 ARMENIANR'mJnIqnармянский язык, армянина:'ми:ниэн
 ENGLISH TEACHER учитель английского 
     
     
     
 > Пожелания: Не могу дать никаких рекомендаций, Сергей лучше знает что и как надо сделать, чтобы выучить английский язык)
 Дистанционный Тренинг: 27 марта - 23 апреля, поступить и начать учиться СЕГОДНЯ
  
  
  
 Я тогда ночью проснулся оттого что услышал песню. Слова песни. Встал и записал:


Кони вон подались
на закате с поля
они выкупались, затем поднялись
да побегли





только первый куплет. Продолжение сколько лет потом как ни пытался – так ничего нормального не придумал.

Теперь думаю - а может и не надо. Пусть кони бегут. Неизвестно куда, но бегут.
  
  
  
THE FACT THAT вам не REFUSED женщина, DOESN'T MEAN ANYTHING.
PERHAPS
она не REFUSED не вам, а TO HERSELF.
 THE FACT THAT То, что 
 REFUSED`rJ'fjHzdотказала ри:'фью:зд
 MEANmJnничего не значитми:н
 PERHAPSpq'hxpsМожет бытьпэ'хэпс
 TO HERSELFhW'selfсебехё'сэлф
     
     
 

Да-да, самое интересное. У меня есть что показать с того самого первого семинара. Со мной была Наталья, моя сестра, и она (!!) нарисовала нас в процессе. Все как в старых честных американских боевиках.


Показываю всем. Сегодня отсканировал. Показываю всем первый раз. 20 лет спустя после урока. Леха – слева на скамеечке. Смотрите здесь

  
 Сергей Смирнов
www.ss77.ru
  
  

Парфюмерия! Большие скидки!
Парфюмерия, духи! Огромный выбор. Доставка в день заказа.


Школы английского KAPLAN за рубежом
Первоклассные курсы английского по системе «все включено». От интенсива до бизнес-английского. Регистрация на 2013 уже открыта! Успейте забронировать курс со скидкой 10%, пока есть места. США, Англия и Канада ждут вас!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий