суббота, 23 марта 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 266 от 23-03-2013


Ремонт - 7 лет гарантии!
Смета 0 руб! Доставка материалов. Кредиты 0%, льготы москвичам.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Купить ноутбук недорого.
Тысячи объявлений о покупке и продаже новых и бу компьютеров.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
23-03-2013

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Группа инвалидности
Здравствуйте! Моему мужу поставили диагноз деформирующий артроз пяточных костей (вследствие полученной травмы – падение с высоты), было очень длительное лечение, ставили в 2011 году аппарат елизарова. В итоге он лишился работы, так из-за сильных болей не может долго быть на ногах. А ведь он еще молодой мужчина. Ранее была 3-я группа, в начале 2013 года группу инвалидности сняли, комиссия признала его здоровым человеком. Пожалуйста ответьте, где справедливость и куда можно обратиться за помощью.
16:33 22-03-2013
Подробнее...


Сроки подачи документов на переосвидетельствование МСЭ
Здравствуйте! дата следующего освидетельствования моей инвалидности 1 апреля 2013 год, так по крайней мере написано на ИПР, могу ли я уже, в марте, отправить документы в бюро МСЭ(так как они уже готовы) или это принципиально только в апреле?
00:58 22-03-2013
Подробнее...


Больничный бабушке
Добрый вечер. Мне сделали операцию по удалению аппендицита. После того как я вернусь домой мне нельзя поднимать тяжести. Дома 2 детей, старший ходит в сад, младшей всего 3 месяца. Муж работает свекровь тоже. Поскольку единственный источник денег для нашей семьи это муж, то свекровь согласилась ухаживать за ребенком(младшим) поскольку мне физически его брать на руки нельзя(тяжело). Я нахожусь в декретном отпуске до 3 лет , официально трудоустроена. В таком случае полагается бабушке больничный или нет? По рекомендациям врача тяжелое брать запрещено, а ребенок весит более 6 кг. Нужно ли мне брать какие то справки для оформления больничного? И у кого? Спасибо.
23:29 21-03-2013
Подробнее...


Сдача анализов
Скажите,пожалуйста с какого возраста детям разрешено самостоятельно относить анализы (кал и моча) в лабораторию? Просто дочери 12 лет,она пошла относить анализ кала и его у неё не приняли,а предложив заведующей сказать на каком основании не приняли стала обвинять меня в том,что я подвергала дочь опасности, и что есть нормативный акт по этому поводу,при этом сама она сказала почитать в интернете,почитала и ничего не нашла. подскажите как быть СПАСИБО
15:14 21-03-2013
Подробнее...


Лечение Катаракты
Здравствуйте . У меня врачь определил катаракту правого глаза и дал направление на операцию. Но приём проводился врачём не по месту моей регистрации. То есть я зарегестрирован в Москве а приём и направление выдал врачь в подмосковье. Теперь вопросы: 1. Можно ли сделать операцию по этому направлению в Москве или подмосковье. Или мне нужно направление от врача московской поликлинники. 2. При направлении будет эта операция проводиться платно. Или есть льготы. Т.К. я являюсь пенсионером. 3. Если есь льготы то какая статья закона. Спасибо за внимание . И благодарю за понимание.
12:34 21-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

актонельальтерпур инструкцияпредуктал инструкция по применению



Ремонт - 7 лет гарантии!
Смета 0 руб! Доставка материалов. Кредиты 0%, льготы москвичам.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Купить ноутбук недорого.
Тысячи объявлений о покупке и продаже новых и бу компьютеров.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий