понедельник, 30 января 2012 г.

Худеем вместе каждый день! Почему вы должны за это платить?

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Привет!

Знаете, я намеренно решила поместить сегодняшний выпуск рассылки на странице сайта, где нет возможности для оставления комментариев.

Уверена: то, что я скажу, вызовет у части подписчиков рассылки бурю негодования. Посыпятся как из рога изобилия гневные и ругательные комментраии...

Так вот, чтобы не тратить свое время на людей, которым безразлично или противно то, что я делаю, удаляя или отвечая на их комментарии, я просто сегодня закрою эту возможность. Не обессудьте.

С чего мне вдруг захотелось высказаться на весьма щекотливую тему? Да просто получила одно письмо. Вполне, в общем-то обычное. И захотелось мне на него ответить вот именно так.

Мой ответ без обиняков здесь (кликай!)

Все у нас получится!

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий