воскресенье, 29 января 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 69 от 29-01-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-01-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Имеют ли право в поликлинике по месту жительства не выдать родовой сертификат?
Я состою на учете по беременности в платной клинике, которая не выдает больничных и родовых сертификатов. На 28-ой неделе беременности я обратилась в поликлинику по месту прописки за документами. Там меня приняли на учет, но врач сказала, что родовой сертификат она мне не успеет выдать, т.к. у меня дата родов наступит раньше, чем я простаю у них на учете 12 недель.... Полезла в интернет за помощью. Нашла много статей и форумов на эту тему. Все, как один говорят, что сертификат мне обязаны выдать при наличии паспорта, полиса ОМС и свидетельства пенсионного страхования после 30-ти недель по месту прописки. Ссылок на 12 недель не нашла (вроде это было, но отменили). Кто прав? Должны ли мне выдать родовой сертификат? Какой закон это подтверждает?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

бронхит симптомы лечениекоклюш у детей лечениециннаризин инструкция




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий