воскресенье, 22 января 2012 г.

Худеем вместе - каждый день! Худеть нельзя бояться

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Худеем вместе - каждый день! Худеть нельзя бояться

23 января 2012 года

 

Привет!

Вот какое письмо прислала мне на днях Анастасия:

"Решила написать, может кому-то это тоже поможет, но все по порядку.
Проснулась я сегодня утром, но не от того что выспалась или пора вставать, а от мысли которая не давала мне покоя в моей голове. А мысль эта из мультфильма (к сожалению, название не помню, но я думаю, вы его вспомните), где нужно было поставить запятую: казнить нельзя помиловать.

Дак вот, в нашем случае это должно звучать так: Казнить, нельзя помиловать!!! Да, да именно так и никак по-другому, ведь речь идет о наших
лишних килограммах, а с ними по-другому нельзя! И наряду с первым выражением у меня сразу в голову пришло другое: Стройнеть(худеть), нельзя бояться!

Ведь именно страх иногда ведет нас. То мы боимся что не получится, то боимся что потом опять поправимся, то сорвемся и т.д. И в большинстве случаев получается, что наши же килограммы ведут нас, а не мы их. Так что с сегодняшнего утра я решила: Стройнеть, нельзя бояться!!!! Чего
и вам желаю!!!

Анастасия".

Кстати, решилась Настя не только на словах, но и на деле! Она уже записалась в новый паток похудательного онлайн-тренинга "Ветер Перемен" и уже послезавтра приступит к выполнению первого моего задания!

----------------------------------------------------------------------------------------

Регистрируйся для участия в тренинге здесь (кликай!)

----------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, если вы все-таки боитесь - и не только своих лишних кг, но и всяческих способов оплаты через Интернет, даю подсказку!

Есть очень простой способ успеть попасть на тренинг!

Но действовать нужно незамедлительно!

Вы просто идете в любой банк в вашем городе и в вашей стране, в котором есть любая система денежных переводов между людми. Например, Юнистрим, Контакт, Вестерн Юнион, Быстрая почта - их много, и почти в любом банке есть какая-нибудь. Или  вы без труда найдете на сайтах этих систем ближайший к вашему дому банк, где можно сделать перевод.

Делаете там перевод на сумму стоимости тренинга (вам в банке подскажут, сколько это будет в валюте вашей страны по курсу).

Стоимость участия в тренинге - 7900 рублей или 8270 (при доставке материалов на CD).

А после перевода просто сообщаете его данные мне!

Завтра я получаю ваш перевод и уже вечером вы увидите на блоге тренинга мое задание на завтрашний день!

Внимание! Подробная инструкция об оплате этим способом здесь (кликай). Обратите особое внимание, что перевод нужно делать на мою фамилию по паспорту (она указана на странице с инструкцией).

Буду рада видеть вас в числе участников тренинга! И уверена, что он окажется для вас полезным и результативным. И понадобится нам на это не 12 месяцев (именно так называется сказка, которую вспоминала Анастасия), а всего 38 дней!

25 января мы начинаем!

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий