понедельник, 30 января 2012 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
   
Рассылка "Английский от Сергея Смирнова"

# 440

Дистанционный Тренинг
24 февраля – 23 марта

регистрация открыта

МАГАЗИН
для изучающих английский

архив всей рассылки

I like YES

 We must move on
 
  
  
 
> Впечатления: ни впечатлений, ни выводов.. одни вопросы.. и зиждутся они на главном вопросе "почему?".. Почему свое счастье надо выгрызать ночами, ломая ногти и оплакивая обломки?.. Почему пинки,подзатыльники, насмешки от родителей, попытки подколоть от друзей(?), ехидное: "ты так язык не выучишь" - от начальства?

Почему никто не положит теплую руку на плечо и не скажет: "Светлана, ты справишься, я в тебя верю"? И почему в соседней комнате дико ржет над каким-то дибильным фильмом соседка со своим дружком, курят, попивают пиво и мешают мне мерзнуть на кухне? Они счастливы от того что их родители пристроили в "татнефть"? А от чего счастлива я? От своих соплей? долго я еще буду ими упиваться?...
  
  
  
  
- BOUGHT новую "мазду", хочу теперь FANCY TUNING и пару ORIGINAL INSCRIPTIONS на ней. Не знаешь, где можно MAKE IT AT A LOW PRICE?
- PARK машину OVERNIGHT поперек DRIVEWAY TO THE YARD. Будет QUICK-AND-DIRTY.
 BOUGHTbLtкупилбо:т
 FANCY TUNING'fxnsI 'tjHnINнавороченный тюнинг'фэнси 'тьюниНг
 ORIGINAL INSCRIPTIONSq'rIGqnql In'skrIpSnzоригинальных надписейэ'риджинэл инс'крипшнз
 MAKE IT AT A LOW PRICE подешевле сделать 
 PARK поставь 
 OVERNIGHT`quvq'naItна ночьоувэ'найт
 DRIVEWAY TO THE YARD'draIvweI tu Dq jRdвъезда во двордрайву'эй ту Зэ я:д
 QUICK-AND-DIRTY дешево и сердито 
  
 Мне больно.

На улице холод.  В магазине набираю еду, и на кассе вижу двух стариков (мужа и жену) у которых в корзине только булка черного хлеба и пачка гречки.


Я отвожу глаза в сторону. Мне стыдно. За то, что я хорошо живу.

И больно за то, что ничего не могу с этим сделать.
  
  
Учительница говорит ученикам:
- Сегодня будет SOLAR ECLIPSE. Посмотрите это ровно AT 17.30.
Голос с задней DESK:
- WHAT CHANNEL?
 SOLAR ECLIPSE`soulq I`klIpsзатмение солнцасоулэ иклипс
 DESKdeskпартадеск
 WHAT CHANNEL`wOt `tSxnqlПо какому каналу?уот чанэл

 

  
  
 В субботу встретил тетю Катю. Лет 20 назад, когда я едва перебивался с хлеба на воду, и полгода жил в самой дешевой гостинце города, она работала в той гостинице вахтером и иногда даже пускала меня ночевать бесплатно. Называла меня еще ласково: Серёжик.

Не видел ее 16 лет. Просто был счастлив, что она жива. Когда я ей дал деньги, она заплакала. Не знаю, вспомнила меня или нет, это не главное. Главное, что я не знаю, что с этим делать. Всем голодным и нищим не поможешь.
  
  
Как PROVOKE в стране революцию? EASILY! SWITCH OFF интернет и миллионы возмущенных USERS вывалят OUSIDE!
 PROVOKE prq`voukвызватьпрэ`воук
 EASILY JzIlIЭлементарно`и:зили
 SWITCH OFFswItS`OfОтключитесу`итч`оф
 USERS `jHzqzпользователей`йюзэз
 OUSIDE `autsaIdна улицу`аутсайд
  
  
 И тут я понял. Вот что. Все мы когда-то состаримся. Часть из нас встретит старость достойно. Часть же встретит старость с пустой авоськой, маленькой квартирой, облупленными обоями и выцветшими глазами. То, что я могу сделать сейчас, это чтобы потом было меньше голодных стариков на улице.

Меньше хотя бы на одного. На меня. И, возможно, на тех, кто со мной.
  
  

Let me risk a little more light. Behold the great realm of the dwarf city of Dwarrowdelf!
- Well there's an eye opener, and no mistake.

 

- Gimli!
- No! Oh - no! No.
- Here lies Balin, son of Fundin, Lord of Moria. He is dead then. It is as I feared.
- We must move on.

Позвольте мне отважиться на немного больше света. Созерцайте великое царство города гномов Двароуделф!
- Глазам своим не верю, и не может быть никакой ошибки.

 

- Гимли!
- Нет! О, нет! Нет.
- Здесь лежит Балин, сын Фундина, Властелин Мории. Значит он мертв. Как раз этого я и боялся.
- Мы должны двигаться дальше.

 чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой мыши выдели абзац сверху
  
  
 Мы создаем себе будущее сейчас. Каждый день, каждый час.

Английский сам по себе не даёт процветания и благоухания. Но фишка  том, что люди, которые достигают его, становятся другими. А именно более жизненно-стойкими, менее уязвимыми, с большим запасом прочности и количеством возможностей.

Люди, пока есть время и силы, занимайтесь, пожалуйста, английским. Это важно. И занимайтесь им серьезно. К тому же, это интересно и смешно.

Потом (кит.) – никогда
  
  
Еврейская NATION дала миру много GREAT людей. AMONG THEM трое ESPECIALLY знамениты: JESUS дал FAITH, Маркс дал HOPE, а Эйнштейн PROVED, что и то и другое - RELATIVE.
 NATIONneISnнациянэйшн
 GREATgreItвеликиегрейт
 AMONG THEMq`mANСреди нихэмаН
 ESPECIALLYes`peSIqlIособенноэспешиэли
 JESUS`GJzqsИисусджизэс
 FAITHfeITверафейфс
 HOPE`houpнадеждахоуп
 PROVED`prHvdдоказалпру:вд
 RELATIVE`relqtIvотносительнорелатив
  
  
 А вот молодых жалеть нельзя. Бывали случаи, когда я бесплатно брал жалких безденежных юнцов на курсы. В большинстве случаев это имело обратный эффект.

Молодые должны быть злыми. На себя, на свои руки и голову. Не хныкать в платок от жалости к себе, а выть на луну от беспомощности и боли.


Не обязательно заниматься английским?  Нет уж. Давай по-честному.

Знать английским – теперь это обязательно!!
Это как водить автомобиль, иметь нормальную профессию, чистить зубы и пить кофе по утрам.


Если ты сейчас живешь скромно (тебе хватает, конечно), то через 20-30 лет ты будешь жить еще скромнее. То есть бедно. Посмотри на стариков и подумай, чего они когда-то сделали не так.
  
 
В каком месте они
замерли в своем развитии?
  
  
Я SLEPT BADLY не потому, что какая-то DRUNK SCUM под моим окном песни YELLED. А потому, что я, блин, знала THE WORDS и мысленно WAS SINGING ALONG...
 SLEPT BADLY не выспалась 
 DRUNK SCUMdrANk skAmпьяная сволочьдранк скам
 YELLEDjeldоралайэлд
 THE WORDS слова песен 
 WAS SINGING ALONGsININ q'lONgподпеваласиНиН э'лоН
     
  
 Однажды я вел курсы в Норильске (восемь лет). Народ шел хорошо. Но были те, кто хотел заниматься и постоянно откладывал на потом. А потом снова на потом. А потом я неожиданно уехал. До сих пор этот народ кусает локти и названивает моим диспетчерам.
 

Повышение цен.
Повышение произойдет в период с 5-го по 10 февраля. Цены на ДТ возрастут в 2-3 раза.


Очень прошу тех, кто хочет серьезно заниматься английским: пожалуйста, зарегистрируйтесь, оплатите любой будущий тренинг и у вас останутся текущие цены. Тем, кто находится в тренинге, стоимость остается прежняя. Регистрация здесь

Всем спасибо.
  
 Сергей Смирнов
www.ss77.ru
  

записаться на ДТ
I like YES

установите шрифт для чтения транскрипции

Дистанционный Тренинг
общая информация

 

Дистанционный Тренинг Сергея Смирнова - что это такое?
краткое описание курса


 

 



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий