суббота, 19 ноября 2011 г.

Похудение без жестких диет! 104

Купоны! Скидки! Акции!
Классные скидки до 90% на все. Регистрируйтесь и экономьте!
Европейская сантехника.
4 салона сантехники в Москве плюс заказ через интернет.
Как вернуть любовь?!?
Магия подскажет! Гарантированный результат раз и навсегда. Чеки.
Верну бывшую любовь!
Результат - 100%!!! Без вреда и греха. Касса. Чеки. Личный прием.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

ПОХУДЕНИЕ БЕЗ ЖЕСТКИХ ДИЕТ!

 

Выпуск 104.

    

Cтатьи о похудении      

 

Бесплатный  мини-курс

 

 

Если Вы сопротивляетесь изменениям...

 

  Если Вы когда – нибудь что-нибудь пытались изменить в своей жизни, то знаете, практически наверняка, что не так-то просто бывает осуществить благие намерения. То тут, то там начинают возникать всякие причины, ситуации, события, обстоятельства и т.п., мешающие нам воплотить задуманное в жизнь.

Почему иногда мы никак не можем двинуться по пути Стройной и Здоровой жизни, хотя, казалось бы, уже и решили, что это нам необходимо?

Итак, начнём.

Читать далее >>>

 


 

Для чего вам нужно худеть и

действительно ли вам это нужно?
 

Приступая к какому-либо делу, мы планируем результат, параллельно отвечая на вопросы: к каким последствиям приведет наш труд, для чего мы это делаем?

Так и в деле стройнения:  для того, чтобы снизить вес, нужно четко представить для чего или кого мы худеем.

«О! Я знаю для чего я худею. Я худею чтобы быть красивой, здоровой, привлекательной, уверенной в себе!», «Я худею потому что все подруги стройные, одна я ТАКАЯ», «Я худею, потому что муж заставляет» или «Я худею, чтобы быть худой!»

Замечательные ответы, не правда ли? Но на самом деле не все так просто. Сегодня я предлагаю вам разобраться: «Для чего вам нужно худеть и действительно ли ВАМ это нужно?»

Читать далее >>>

 


 

 

C форума Школы Естественного Похудения:

 

Вчера, читая новую неделю, нашла подтверждение моих мыслей 5-летней давности,
что подавляя эмоцию гнева ты толстеешь и от уменьшения общения тоже толстеешь.
Я не знала как это объясняется, но знала, что оно так и есть чисто интуитивно,
во всяком случае у меня так всегда было, не знаю, как у других.
Вчера нашла объяснение всему этому и ... оказывается, это не только у меня, а у других тоже так....

И вообще, я так счастлива, что попала в ШЕП!!!! Что есть человек, который это все создал своими руками!!! Такой прекрасный сайт и такой замечательный форум, где царит только любовь, дружба и поддержка... Одним словом, сплошной позитив :-)))

А посмотрите на другие форумы... Все друг друга грязью поливают, обругивают как только можно, матеряться... Поэтому я никогда в жизни не была ни на одном форуме... А как на какой-нибудь натыкалась случайно, меня просто тошнило от всего этого и всегда спрашивала себя: неужели у людей столько свободного времени, чтобы так безцельно его тратить???

А на нашем форумке так и хочется весь день сидеть и общаться с приятными людьми!!!!!
Ирина, спасибо большое, что создала этот прекрасный мир!!!!

 Достала зимние вещи. Куртка, которую купила в прошлом году и она была впритык, сейчас болтается. Пальто вообще висит как на вешалке!  
Питаюсь я как обычно, физ.нагрузки не интенсивные, а вес, судя по вещам, продолжает уходить. Алена

 Я честно говоря сама не знаю, как похудела - я ведь ничего особенного не делаю. Еще думаю, потому что кормлю - все-таки с молоком хоть 200 калорий в день дополнительно теряю. А так ем в общем что хочу, порции не ограничиваю. Так что даже не знаю, насколько эти похвалы заслуженны.

Достижение цели - это когда перед походом на мероприятие сначала в магазине приходится приложить усилия чтобы найти колготки нужного цвета в размере S, а потом нужно перерыть шкаф, чтобы найти достаточно короткую юбку для демонстрации новых ног. Хорошо что у меня сохранились шмотки с университетских времен. Даша

 


Ты готова встретить Новый год красивой?

Начинается  набор в группу 340

по Естественному снижению веса.

  Начало обучения 22 ноября.

Посмотреть видео-ролик

  Отправить заявку на стройность
                            
  Фото стройнеющих   здесь>>> 
           
 Школа Естественного Похудения

 
 Мы вместе 7 лет!
                        
 


 

 

 

До скорой встречи!

 C Уважением,

 Руководитель "Школы Естественного Похудения"

 Ирина Громова-Бударгина         

Написать мне письмо


 Р.S. Если Вы не получили от меня ответ, значит Ваше письмо до меня не дошло. Почта работает не всегда хорошо, поэтому пробуйте писать с другого ящика. Я в обязательном порядке отвечаю на ВСЕ письма.

                              

 

©2004-2011

http://www.stroynost.com

 

Если нет явного запрета, то Ваше письмо может быть опубликовано в рассылке.

       
       В рассылке использованы материалы и мысли многих умных людей.

 

 

 

 


Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий