понедельник, 28 ноября 2011 г.

Худеем вместе - каждый день! Ты тоже можешь измениться!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Худеем вместе - каждый день! Ты тоже можешь измениться!

28 ноября 2011 года

 

 

Привет!

Помните, не делю назад я спросила: "А вам счастье помогает худеть?"

Откликнулась Виктория. Она рассказала свою историю, чем-то похожую на историю Кристины.

А еще история Виктории мне напомнила мои собственные студенческие годы - как будто со мной это было...

Все подробности здесь: (кликай)

Все у нас получится!

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий