пятница, 20 сентября 2013 г.

Худеем вместе - каждый день! 7 самых важных шагов для преодоления весового плато!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

 

Привет!

Можете меня поздравить: я нашла себе компанию для утренних походов в фитнес-клуб :)

Если  вечером, ко мне частенько муж присоединяется или подруга. А вот утром, когда нужно было попасть на 8-часовую мою любимую тренировку байк-кардио (на вело-тренажере), ходила одна. А теперь со мной туда младший сын отправляется. 

До педалей пока не достает, так что пока я их кручу, бросает мяч в баскетбольную корзину. Сегодня мы с ним еще в настольный теннис поиграли, а потом, как всегда - в бассейн.

К чему это я? Да к тому, что делать какое-то важное дело не в одиночку всегда веселее. Это и фитнеса касается, да и похудения вообще.

И если вы хотите начать худеть бодренько и в дружной компании + с моими волшебными пенделями, непременно запишитесь на тренинг "Экспресс-похудение за 14 дней".

Запись в предварительный список здесь: http://stilno.justclick.ru/subscribe/?rid=14express

Важно! Я продлила время регистрации в предварительный список до 12 часов 23 сентября!

А сегодня на сайте я напомню вам про 7 шагов, которые необходимо сделать, чтобы сдвинуть ваш вес с мертвой точки.

Все семь шагов  здесь (кликай!)

И помните главное: все у вас получится!

Искренне ваша Людмила Симиненко


P.S. Шикарный суп с полезнейшим морепродуктом   здесь (кликай!)

P.P.S. Конкурс "Щедрая осень!". Делитесь своими любимыми осенними рецептами и получайте призы! Главным призом будет сборник похудательных рецептов "Стройная кулинария!"

Итак, разместить свой рецепт и вступить в борьбу за главный приз можно (и даже нужно!) здесь: 

Вконтакте https://vk.com/club57815602

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/56806957908014

Размещайте свои рецепты и получайте тысячи рецептов в подарок!

!!! Теперь Вы можете быть в курсе новостей сайта "Живи вкусно, Живи легко", присоединившись к нам в социальных сетях:    

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий