четверг, 27 декабря 2012 г.

Худеем вместе - каждый день! Хотите Устроить себе "Модный приговор"? У вас всего 14 часов в запасе!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Худеем вместе, каждый день! Хотите Устроить себе "Модный приговор"? У вас всего 14 часов в запасе!29 декабря 2012 года

 

Привет!

Это письмо я получила сегодня утром от имиджмейкера Екатерины Маляровой. Той самой, что творит чудеса, превращая самых обычный женщин в образец вкуса, стиля и элегантности.

Письмо я вам процитирую практически полностью. Вам оно может показаться новогодней сказкой. Но разве вы сами, своими глазами не видели такие волшебные превращения в программах вроде "Модного приговора" или "Снимите это немедленно"?

У вас есть все 14 часов на то, чтобы и себе устроить "Модный приговор"!

---------------------------------------------

Подробности здесь (кликай!)

--------------------------------------------

Итак, вот письмо, которое я получила сегодня утром:

«У Вас есть подруга, про которую вы можете сказать,
что она – Ваша вторая половинка?

У меня есть. Мы и подружились потому, что очень похожи:
ровесницы, обе замужем, у обеих по двое детей.
Пять лет мы работаем в одной компании, сидим за соседними
столами в одном отделе, делим одну работу на двоих и
получаем одинаковую зарплату.

У нас похожие характеры, аппетитные фигурки и полное
взаимопонимание в житейских вопросах. Мы понимаем
друг друга с полуслова и можем всласть трещать языками
о наболевшем и с наслаждением жаловаться друг другу на
однообразную, серую жизнь.

На мужей, которые смотрят на нас как на домоработниц,
забыли, что значит дарить цветы и давным-давно не
приглашают ни в ресторан, ни в театр. На приевшуюся работу,
которая вытягивает все силы. На похожие как две капли
воды вечера: наспех приготовленный ужин, проверку уроков
и один и тот же сериал перед сном, которые отнимают
оставшиеся крохи свободного времени.

Наши мечты тоже почти одинаковые и вполне земные.
Мужья у нас есть, вот только хочется, чтобы они почаще
носили нас на руках и баловали неожиданными сюрпризами
и приятными подарками. Работу хочется поинтереснее,
зарплату повыше, более дорогую и красивую одежду и
экзотический летний отпуск где-нибудь за границей,
желательно на Мальдивах или круизном океаническом лайнере.

Но мечты красиво исполняются в кино и редко снисходят до
реальной жизни… С этой уверенностью я в очередной раз с
мужем и детьми поехала в отпуск в Поволжье, к маме.
И пробыла там целый месяц.

Первый рабочий день встретил меня опустевшим соседним
столом, на котором возвышались коробки с документами и
аккуратно сложенные мелочи. Пока я пыталась осознать
смысл этих перемен, хлопнула дверь, и в кабинет вошла
очаровательная женщина со светящимся взглядом и легкой
улыбкой. В ней не было ничего экстраординарного, но в то
же время изумительное сочетание новой прически, макияжа
и стильно подобранной одежды, не позволяли оторвать от нее глаз.

В-А-У!! Я в полном обалдении узнала в знакомой незнакомке
свою подругу…

Да-а-а, это был тот самый случай, когда я сгорала от любопытства,
а подруга с наслаждением рассказывала о новой должности в
другом отделе и новом интересном проекте… Но меня мучил
другой вопрос: почему так произошло? В чем причина столь
стремительного превращения?

Тренинг по имиджу, ответила подруга. Тренинг, который она купила
потихоньку ото всех, чтобы не оправдываться в случае провала.
Ее рассказ впечатывался в меня намертво. И дарил надежду, что
пройденный путь смогу повторить и я.

«Помнишь деньги на платье, которое я собиралась купить перед твоим
отпуском? Я села и хорошенько подумала: что лучше, потратить деньги
на одно единственное платье прямо сейчас или выбрать билет в новую жизнь?
Я как будто прозрела, когда прочитала отзывы о тренинге. Поняла, что
научусь не только толково и красиво одеваться, но и смогу изменить
себя и свою дальнейшую жизнь. А здесь цена начинает измеряться
НЕ ДЕНЬГАМИ, А СЧАСТЬЕМ.

Я создала свой индивидуальный стиль, тебе ведь нравится?
Смотри, я больше не выгляжу полненьким колобком. Наоборот,
у меня подчеркнута талия и удлиненный силуэт фигуры.
Я научилась выглядеть более изящной и стройной с помощью
правильно скроенной одежды и грамотно расставленных акцентов.

Я купила себе новую сумочку и туфли, длинные бусы и этот шарфик.
Я научилась использовать аксессуары так, чтобы они отвлекали
внимание от недостатков и подчеркивали достоинства моей фигуры.
Подобрала одежду с правильным сочетанием цветовых оттенков
и теперь не выгляжу невыразительной молью. Я не покупаю лишних
вещей, вижу сразу: это не мое. Я каждый день разная, но всегда
стильная и выразительная.

На тренинге я как будто проснулась и пересмотрела свое отношение
к жизни. Стала более уверенной и сильной, научилась действовать и…
любить себя. Об одном жалею, что так долго колебалась. Надо
было раньше решиться, у меня было бы больше лет счастливой жизни…»

Ее рассказ был прерван настойчивой телефонной трелью. «Да, милый, –
проворковала подруга, лукаво и победно посверкивая на меня глазами, –
хочешь встретить меня после работы и куда-нибудь сходить?
Я тоже очень хочу, с любимым мужем – хоть на край света!..»

Вот такое письмо я получила на днях от женщины, которая захотела
пройти тренинг вслед за подругой.

«Тоже очень хочу!» – эти слова повторялись в письме несколько раз,
как заклинание. – Хочу пройти такой же тренинг. Хочу выглядеть
абсолютно по-новому. Нравиться себе и мужу. Я готова измениться
сама и перестроить свою жизнь к лучшему. Я участвую в Вашем тренинге!»

Приходите смело, ответила я. По этому пути до Вас прошли многие женщины,
и все они получили за решительность достойную награду – исполнение своих
желаний. И это правда.

Чтобы забрать свой билет в новую жизнь, идите по ссылке.
Она открыта последние сутки.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ваш собственный Модный приговор здесь (кликай!)

------------------------------------------------------------------------------------

Екатерина Малярова,
имиджмейкер

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий