суббота, 22 декабря 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 212 от 22-12-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
22-12-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Есть ли смысл обращаться за инвалидностью
Добрый день! Я почитала ответы на вопросы об инвалидности и, как понимаю, комиссии должны руководствоваться состоянием человека, а не диагнозом. Но что делать, если состояние инвалидности есть по факту, а диагноз такой, при котором, как мне врачи сказали, про инвалидность нечего и думать? У меня функциональное двигательное расстройство (конверсионное расстройство), которое формально относится к психогенным расстройствам (и попробуй докажи обратное). Выражается оно в том, что я медленно, но верно, год за годом, теряю способность двигаться. Сейчас уже с трудом добираюсь с палочкой до машины, чтобы ехать на работу, на бОльшие расстояния приходится использовать ходунки. Но органического поражения нервной системы у меня нет, психических расстройств у меня тоже не обнаружили. То есть по медицинским документам у меня просто невроз, а на деле я еле двигаю свое тело (руки и спина тоже слабые), не могу сумку с хлебом поднять, и это уже далеко не первый год длится. Мне 40 лет, пока я работаю благодаря наличию машины, но болезнь прогрессирует, никаких ремиссий нет. До пенсии по старости я вряд ли дотяну - что делать, не знаю. Мне не нужны никакие пенсии и льготы, все равно меня никто не лечит - только социальный статус, чтобы на старости лет не остаться без ничего. Но с моим диагнозом я даже боюсь думать об оформлении инвалидности, и так уже столько наслушалась от врачей насчет "удовольствия от болезни", "вторичной выгоды" и т. д., не хочется унижаться ужасно. Что посоветуют юристы в данной ситуации - стоит попробовать или дело безнадежное? Я даже не знаю, к кому обращаться - формально это заболевание относится к психиатрии, но психиатры говорят, что психически я здорова, а степень утери физической функции - не по их специальности. А для неврологов я вообще здорова и "все у меня в голове". Никому я не нужна, безнадежная какая-то ситуация.
14:17 21-12-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

мегадин отзывыапротекс инструкциядеблок инструкция




Постельные принадлежности для малышей
Комплекты на детскую кроватку 2-7 предметов, бамперы, карманы для детских принадлежностей, подушки для кормления, одеяла, конверты и комплекты на выписку

Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий