суббота, 29 декабря 2012 г.

Как узнать любит ли тебя мужчина


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

 

На мой электронный почтовый ящик пришло письмо примерно такого содержания.

-"Как узнать любит ли тебя мужчина?"- спрашивает нас Галина из города Брянска.

Вроде бы и внимание есть, и приятные подарки, но я понять не могу почему мой мужчина никогда не говорит, что он меня любит. Спросить об этом напрямую я не решаюсь, ибо в таком случае скорее всего получу утвердительный ответ, он ведь не захочет меня обидеть.

Как распознать его чувства, чтобы это не было навязчиво и открыто? И вообще что такое настоящая любовь?

Давайте попробуем ответить на вопрос Галины, пригласив к обсуждению уже знакомого Вам эксперта по социологическим вопросам- Алевтину Наумовну.

Как узнать любит ли тебя мужчина

 


Хотите в ТОП Яндекса и Google, но не знаете с чего начать? Или Вы уже продвигаетесь?
В любом случае мы знаем, как сделать это эффективно, просто и надежно. Рассчитайте стоимость продвижения одной кнопкой! Акция: в декабре возвращаем 15% от потраченного на продвижение!!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий