вторник, 25 июня 2013 г.

Худеем вместе - каждый день! Вот главная причина того, что вес перестает уходить!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

Бесплатное ВИДЕО: «Анти-Дисциплина!

Сделай все дела за пару часов и займись собой»

- «Анти-стресс»: Как решить все проблемы, не "парясь" о них?

- Как в обход Лени получить быстрый результат, БЕЗ издевательства над собой!

Кликните сейчас и Вы узнаете ВСЁ…

 


Привет!

Проснулась сегодня в пол шестого утра и чуть ли не первая мысль была о том, что рассказать вам вечером :)

Знаете, какой совет я довольно часто даю участникам похудательного онлайн-тренинга "Ветер Перемен"?

Я обязательно и вам дам этот совет - только на сайте, в самом выпуске рассылки :)

Обязательно перейдите по ссылке ниже и вы узнаете, ну почему так случается: вы в лишней крошке себе отказываете, а вес встал как мертвый. 

Обидно, правда?

Проверьте, не эту ли ошибку вы совершили, которую я имею в виду.

Конечно, я покажу и как ее исправить!

Раскроем тайну вашего весового плато здесь (кликай!)

И помните главное: все у вас получится!

Искренне ваша Людмила Симиненко


P.S. Кстати, про "Ветер Перемен". Пока я была в отпуске и продолжала помогать участником тренинга (работа в тренинге индивидуально с каждым, поэтому я всегда держу руку на пульсе :)), еще несколько человек выполнили все задания, и оценили свои результаты. Вот один из отчетов после сокращенной версии тренинга Ветер Перемен-Интенсив (всего 10 заданий).

Юлия | 19.06.2013 в 18:07 

Здравствуйте, Людмила! 
Награду обещанную себе купила и даже несколько: -)) на радостях, работать еще конечно есть над чем, но главное, что с мертвой точки сдвинулась и вид в зеркале безумно радует. 
У меня за дни треннинга ушло 3 кг., в талии 6 см., остальные части тела не замеряла, но судя по одежде тоже схуднули не плохо. Работать есть еще над чем, нужно убрать еще 3-4 кг, но теперь то я знаю, как с ними расправиться, благодаря Вам! 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий