понедельник, 24 июня 2013 г.

Худеем вместе - каждый день! И еще несколько моих козырных секретов супер-отдыха!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

"Золотые правила непотолстения в отпуске"

Заполучив в свои руки этот мой специальный отчет ты поймешь, почему так важно  запомнить 12 золотых правил поведения в отпуске.

Теперь ты точно будешь знать, как не привезти из отпуска лишние кг, не отказывая себе при этом во всяко-разных вкусностях.

Получить отчет!

 

Привет!

Я писала вам вчера, что  последние две недели  была в "рабочем отпуске". Совмещала работу с отдыхом в моем самом любимом отдыхательном месте.
 
Это был ураган! Не в смысле погоды (хотя, гром, молнии и небольшой шторм тоже присутствовали), а в смысле того, что этот отпуск мне принес.
 
И сегодня на сайте я хочу с вами поделиться этим ураганом :)  Он добрый,  и вовсе не разрушительный, поэтому вы не бойтесь.
 
Еще я напомню вам несколько правил, которые сделают ваш отдых идеальным во всех отношениях. Если вы еще не выбрали себе место для отдыха в этом году, мои подсказки могут вам пригодиться :)

Читаем и обсуждаем здесь (кликай!)

И помните главное: все у вас получится!

Искренне ваша Людмила Симиненко


P.S. Отличный завтрак с продуктом детства здесь (кликай!)

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий