понедельник, 27 февраля 2012 г.

Похудение без жестких диет! 112


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

ПОХУДЕНИЕ БЕЗ ЖЕСТКИХ ДИЕТ!

Выпуск 112.

    

Cтатьи о похудении      

Дистанционный курс похудения

 

Бесплатный  мини-курс

Фото стройнеющих

О силе воли

 

Человек может годами  питаться одним и тем же образом и по одним и тем же ПРИЧИНАМ годами носить лишний вес.  И может годами говорить, что надо худеть. Ссылаться на занятость, на загруженность – замотанность, когда днем и поесть-то некогда, только вечером на ночь от души, на гормональный сбой, на что угодно еще. Можно, конечно, передвигаться от диеты к диете, но пока  причина лишнего веса останется с вами, с вами будет оставаться и лишний вес. 

Очень трудно признать себя причиной своего лишнего веса.

Читать дальше >>>

 


 

Ваши мысли «сжигают» килограммы…?

 
На чём вы концентрируете внимание, туда же и устремляется ваша энергия, то начинает воплощаться в вашей жизни. Чем больше вы будете думать о недостатках вашей фигуры, тем прочнее они будут укореняться в вас. Даже если вы не верите в это, просто попытайтесь начать мыслить иначе. Согласитесь, думать о приятном куда веселее…

Здесь возникает естественный вопрос: «Так почему же при всём этом мы так любим сосредотачивать своё внимание на негативных проявлениях в своей жизни, на наших недостатках, а не достоинствах?»

Всё очень просто:...

Читать дальше >>>

 


С форума Школы Естественного Похудения

Я вышла из затуманенного сидения с детьми и снова ощутила яркость жизни и радость деятельности!
Я выявила негативные установки, мешавшие мне счастливо жить, и рассталась с ними!
Я научилась понемногу управлять своим настроением и пищевым поведением
Я стала более осознанно проживать каждый день.
В моей жизни стало намного больше движения и намного меньше вредной еды!
Я стала лучше выглядеть и намного лучше себя чувствовать! Я окрепла физически.
Я познакомилась со своим красивым телом!  Надежда

 Если честно, результаты меня даже немного удивили, даже не совсем понимаю, в чем причина положительных сдвигов в весе и замерах – это ведь моя не первая попытка похудеть (вероятно, как и у большинства курсантов Школы).

 Я ведь и тогда что-то делала, старалась, но все происходило как-то не очень комфортно, да и результатов почти не было.

 А сейчас – и делаю всякие полезные вещи легко и без напряжения (ну просто главное ДЕЛАЮ!), и через неделю очередные "минусы" на весах и в объемах (я сегодня даже второй раз становилась на весы в другой комнате – подумала, может они на неправильной поверхности стоят)  Наталья


 

Школа Естественного Похудения

 Мы вместе 7 лет!!!

Начинается набор в группу 353

по Естественному снижению веса.

Начало обучения 2 марта

Посмотреть мотивационный ролик

    Фото стройнеющих 
           
  

                                    


 

 

 

Подписаться на рассылку
"Похудение без жестких диет!"
 

 

 


 

До скорой встречи!

 C Уважением,

 Руководитель "Школы Естественного Похудения"

 Ирина Громова-Бударгина         

Написать мне письмо


 Р.S. Если Вы не получили от меня ответ, значит Ваше письмо до меня не дошло. Почта работает не всегда хорошо, поэтому пробуйте писать с другого ящика. Я в обязательном порядке отвечаю на ВСЕ письма.

                              

 

©2004-2012

http://www.stroynost.com

 

Если нет явного запрета, то Ваше письмо может быть опубликовано в рассылке.

       
       В рассылке использованы материалы и мысли многих умных людей.

 

 

 

 



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий