пятница, 17 февраля 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 74 от 17-02-2012

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
17-02-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




платные анализы
в 2010 году была земершая беременность. на сроке 8-9 недель сделали выскабливание. После того как выписали из больницы пошла на осмотр к гигекологу, но не по прописке , а в соседнюю поликлинику к знакомому врачу. Посмотрели. Все в норме. Сказала нужно год ждать до средующей беременности. Дала направление к генетику. Генетик в городе ОДИН, в новом перинатальном центре. И вот спустя год. Я пошла к генетику. И мне и мужу выписали кучу анализов. Половину можно сдать тольков частных клиниках, половину в республиканской консультативной поликлинике, НО везде за деньги. Вот в чем вопрос. Мне знакомая сказала, что бы я собирала все чеки и договора. А потом отнесла в страховую компанию, которая выдает полис обязательного мед. страхования. я так и сделала. Мне прислали отказ в возврате денег в досудебном порядке, сославшись на то, что у меня в справке от генетика написано слово "РЕКОМЕНДОВАНО" проведение анализов, а не слово "НАПРАВЛЕНА" на проведение анализов. Как быть, как вернуть деньги? для меня это треть з/п, деньги не малые. На какие законы сослаться? очень жду ответа. Заранее спасибо. Я живу в Республике Мордовия.г. Саранск.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

коккулин инструкциярак грудибазирон цена



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий