пятница, 24 февраля 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 76 от 24-02-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
24-02-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Отдать мед. карточку
меня оскорбил педиатр.скажите,могу ли я обратиться в поликлиннику в другом районе?что делать если врач не отдает мед. карточку ребенка?

Подробнее...


Отказ в постановке на учет по беременности
Здравствуйте! Вчера 21.02.2012 я обратилась в женскую консультацию по месту своей прописки со всеми необходимыми документами с просьбой поставить меня на учет по беременности на основании заключения УЗИ от 06.02.2012 с указанием срока беременности 4 недели. Т.е. сейчас предположительный срок беременности на основании УЗИ 6-7 недель. Но последняя менструация у меня была 1 января 2012 и если считать по месячным, то срок уже 8 недель. Врач сказала мне, что на таких ранних сроках на учет они не ставят, и сказала приходить через месяц 20 марта. Я сообщила ей, что у меня отрицательный резус крови, а у мужа положительный и что это моя 4-я беременность и я опасаюсь возникновения резус-конфликта, поэтому хотела бы встать на учет как можно раньше, чтобы следить за своим состоянием здоровья и состояние здоровья ребенка. Но врач не захотела даже слушать моих доводов и оправила меня восвояси с наказом приходить 21 марта. Правомерны ли действия врача? Как мне добиться того чтобы меня сейчас поставили на учет? И как все таки считается срок беременности по дате зачатия или по последним месячным?

Подробнее...


ПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА
У МУЖА 2 ПОЗВОНОЧНЫЕ ГРЫЖИ.ОН НА ПЕНСИИ С 50 ЛЕТ ПО ГОР. СЕТКЕ.РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ. НА ЛЕЧЕНИЕ УХОДИТ МНОГО ДЕНЕГ. СТОИТ НА УЧЁТЕ У НЕВРОПАТОЛОГА. НЕЙРОХИРУРГИ ОПЕРАЦИЮ НЕ СОВЕТУЮТ ДЕЛАТЬ.А НА ПЛАТНУЮ. С НАШИМИ ПЕНСИЯМИНАЕЖДЫ ДАЖЕ НЕТ. МОЖНО ЛИ ЕМУ ОФОРМИТЬ ИНВАЛИДНОСТЬ?

Подробнее...


Инвалидность
Здравствуйте Евгения Юрьевна. У меня такой вопрос к Вам. Диагноз - саркома тела матки Т3аN0M0, IIIA стадия, 2 операции - 10.04.2009 и 11.06.2009, 6 курсов АПХТ(САП),. Закончила химимотерапию в феврале 2010 года, дали 3гр. инвалидности. Затем 19.10.2010 года ещё одна операция "послеоперационная вентральная грыжа" и продление инвалидности. Сейчас необходимо идти на следующее переосвидетельствование. По поводу онкологии, слава богу, осложнений нет, но очень болят кости.+ фиброаденама и кисты молочных желёз+ гипертония 2 ст. после химиотерапии. Могут ли мне продлить срок инвалидности? Я читала,что при таком диагнозе инвалидность может продлеваться до 5 лет. Заранее спасибо за ответ. С уважением к Вам. Людмила

Подробнее...


Про постоянную инвалидность
с декабря 2007 года на инвалидности-удаление грыжи межпозвоночного диска.в этом году иду 5-й раз на комиссию.когда и в каких случаях дается бессрочная инвалидность.мне 56 лет.

Подробнее...


Стомотология
Добрый вечер! Протезирование зубов обошлось в 68000 плюс 16000 лечение к протезированию. Можно ли вернуть подоходный налог с этой суммы? Какие документы инужны и куда следует обращаться ? Спасибо.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

болит горло чем лечитькогитум инструкцияспид




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий