вторник, 11 мая 2010 г.

Моя техника И снова о прививках




WKB noms
Р а с с ы л к и
Моя дачная техника
И снова о прививках
11 мая
2010 г.
 
К сезону
Лунно-посевной календарь

Правильная рассада

Обрезка деревьев

Прививка деревьев

Огородные технологии и инструменты

Все статьи

Каталог отборных
дачных сайтов
Умники


Здравствуйте, уважаемые коллеги-дачники!

Несколько дней назад статью "О прививках" прокомментировал очень известный специалист-новатор садово-огородных технологий Александр Иванович Кузнецов.
"Ох, не хочеться комментировать.
Скажу лишь, расхожей фразой: "Всяк по своему с ума сходит". Увы.
Баловство всё это, что по ссылке.
Вместо воды, следует применить медовый раствор.
А в пни, вовсе бессмысленно прививать. Это мой взгляд профессионала.
ежегодно выполняющего больше 10 тысяч прививок. И в "крону" более тысячи."


Вот так! Конечно, я попросил Александра Ивановича рассказать о ПРАВИЛЬНЫХ прививках, и вот что он ответил:

"Проверенный способ, многолетним опытом не десятка прививок, а десятков тысяч, единственный - "улучшенная копулировка". Лучше потерять год, дождаться когда "обрубки" веток обрастут молодыми побегами, и в них привить. Тогда получится продуктивное дерево. А не жалкое зрелище на пнях, с потерей времени.
Не верите, проверьте. Если времени не жаль. Одно слово, баловство все это, для "любителей".

Кстати, Н.И.Курдюмов книгу издал, назвал "Мир вместо борьбы, или практика природного земледелия". Как "созрел", так и время нашел описать в книге мой опыт. Прислал мне "сигнальный" экземпляр с автографом. И признанием..."

И еще выдержка из рекомендованной Александром Ивановичем статьи.

"Речь о прививке черенком, способом улучшенной копулировки (с «язычком»). В своей практике я использую не обычный «сухой» способ соединения подвоя с привоем, а применяю для смачивания срезов медовый раствор, примерно такой концентрации - одна чайная ложка качественного цветочного мёда на стакан чистой холодной воды (можно и больше, это не имеет особого значения).
Что это даёт? Прежде всего, с помощью медового раствора можно определить качество черенков, непосредственно перед прививкой. Для этого опускаем срез черенка (не весь черенок, а только подготовленный к прививке срез), в медовый раствор в небольшуой емкости (стеклянной, фарфоровой, эмалированной). Достаточно 10-15 минут, чтобы понять какой черенок..."

Более подробно читайте здесь.

Что же касается меня, то я точно займусь этим благородным и интересным делом, благо тот же Александр Иванович говорит, что прививать можно аж пока не наступит сильная жара, т.е до июля по нашим погодам!


Имеющие аккаунт в Твиттере могут присоединиться к числу читателей моих
быстрых сообщений

Новости портала »    
Новости Умников »


Последние новости на портале

С уважением и пожеланиями всевозможных успехов!
Олег Михайлович Нефедов


Смотрите наши проекты    Пишите    Подписывайтесь на другие рассылки     
Порекомендуйте своим знакомым наш портал или рассылки




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий