среда, 28 июля 2010 г.

К земле с любовью!



 Дорогой мой подписчик, Здравствуйте!  Чем отличается оптимист от пессимиста? Последний , представляете,  говорит, что уже закончилось лето!   Но если выслушать одного и второго, то у каждого аргументов будет уйма,  и каждый будет прав(потому,что "у него больше прав" на свою точку зрения - ведь она его!).    Если вы еще не утомились, то это я об органическом земледелии,  о точке зрения каждого, кто говорит, что органическое земледелие -  это здорово, и что оно-же никуда не годится" без химии, мол,-никуда!".    Органическое (оно же природное, оно же естественное, оно же без химии и ...)   земледелие, я приобщилась к нему посредством плоскореза Фокина, еще в 2006 году, осенью.    Этот опыт был очень интересен моей без опытностью, и потому, что сейчас к нам в клуб  приходит много "таких же, как и я тогда" хозяюшек и хозяев , я решила рассказать свою  историю про знакомство с органическим земледелием и Вам, дорогой мой подписчик.  Возможно у Вас появится желание рассказать и о своей истории, пишите ...    Когда-то , давным-давно в моем далеком детстве, когда нас, детей (а семья была большая,  обрабатывали 15 соток для пропитания себя), родители приобщали к посадке и уборке урожая.  Мы набрасывали картошку в лунки, собирали, перебирали и сушили, поливали овощи...   А ведь вместо этого можно было быть на озере, поиграть  мячом, с куклами,  пойти в лес за черешнями, увязаться за старшими на танцы...( дел много было).  После этого грязного, но обязательного труда, который не обговаривался, ведь нам,  было понятно, что надо иметь еду и зимой, оставалась боль в спине.  Теперь, я,конечно, хорошо понимаю, что появлялась она не от труда, а от сопротивления к нему.  Но именно тогда, я твердо решила, что никогда не буду "ковыряться" в земле,  от которой нельзя потом руки отмыть.   Прошло много лет, не стало отца, маме понадобилась помощь в огороде, и пришлось  опять идти на сопротивление... с самой собой.    Но лень, ведь она двигатель прогресса.  Стали приходить мысли, как бы облегчить этот труд, не верилось как-то, что человек  должен так мучиться, для того, что-бы пропитаться? Должен быть какой-то выход!     И вот реклама в газете Клуба органического земледелия "МОЖНО НЕ КОПАТЬ!!!!".  Сначала радость, а потом чувство "Ну и обнаглели-это-же надо ! Сколько веков  человек копает, а тут не копать! Продолжение следует... С любовью и уважением Ирина Глущенко, пишите, приходите




Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий