понедельник, 12 июля 2010 г.

Pretty in Pink.



Здравствуйте, уважаемые сообщники!
Давным-давно собиралась выставить фотографии розовых Башмачков, но всё как-то руки не доходили...

Pink Lady's Slipper цвели в начале июня. Зрелище - потрясающее!

Самый большой куст растёт прямо у дороги, остальные я нашла в глубине леса. Забавная история приключилась в один из наших приездов на "Башмачную фотоссесию". Вылезаю я на обочину, грязная и мокрая - мало того, что прошёл сильный дождь, так ещё и ручей в овражке увеличился до совершенно свинских размеров : не перепрыгнуть, не обойти, пришлось пожертвовать сухостью одной ноги, и тут рядом со мной останавливается машина, в ней две пожилые женщины, смотрят очень строго. Потом, увидев в моих руках только фотоаппарат и ничего больше, заулыбались. Рассказали, что живут совсем рядом и постоянно "патрулируют" местность во время цветения башмачков. "Мы хотим, чтобы они продолжали цвести из года в год". Я их успокоила и сказала, что близко не подхожу, руками не трогаю (чистая правда) и даже не знаю, пахнут ли они. На том и расстались, довольные друг другом.

Приезжая ещё несколько раз на это же место, мы снова встречались с бабушатами - они "несли вахту" и, узнав меня, приветливо улыбались...



















У нас начинают цвести Broad Leaved Helleborine. Через недельку едем "охотить".




Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов. Спешите! Летние бонусы до 25% к депозиту!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий