вторник, 27 ноября 2012 г.

Похудение без жестких диет! 129


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ПОХУДЕНИЕ БЕЗ ЖЕСТКИХ ДИЕТ!

Выпуск 129.

    

Cтатьи о похудении      

Дистанционный курс похудения

 

Бесплатный  мини-курс

Фото стройнеющих

Копируй стройных и станешь такой!

 

Примерьте на себя роль стройной женщины, просто копируя ее привычки в области питания и образ жизни.

Существуйте в размере XS, и очень скоро Вы его примерите.

ПРИВЫЧКИ  СТРОЙНЫХ:

№1. Они не рассматривают еду как единственный источник удовольствия. И им не нужна еда для поднятия настроения.

У каждой из нас есть подруга из мира тоненьких женщин. Такие говорят о себе: "Я ем как птичка". И она не лукавит. Как такое возможно? На самом деле стройные просто не рассматривают еду, как единственный источник удовольствия. Стройные довольно спокойно относятся к еде. Тучные люди, напротив, весьма озабочены вопросами качества еды, ее количества.

Стройным также не нужна еда для поднятия настроения.

Читать дальше >>>

 


 

Стройнеем и учимся себя хвалить

 

Представьте себе, что Ваш начальник или близкий человек: замечает и озвучивает все Ваши ошибки и недочеты, каждый раз напоминает и отчитывает за них, недооценивает Вас, занижает ваши возможности, не дает «развернуться», не замечает Ваши успехи, и от него Вы никогда не услышите слов благодарности…

Странный способ мотивации на достижение!!! Хотя именно этим многие и занимаются по отношению к себе, когда… стройнеют. А потом возникают вопросы, почему и отчего нет результата!?

Многие люди постоянно терроризируют себя и просто не дают себе покоя. Они занимаемся этим так часто, что это уже входит в привычку.

Читать дальше >>

 


 

 

С форума Школы Естественного Похудения

 

Боже мой, решила просмотреть все материалы, читаю и обалдеваю. Да, если бы те,  кто еще думает поступать им в ШЕП или нет, хоть чуть-чуть знали, что здесь такое общение, такая жизнь!.... Да даже если я была бы стройная как кипарис, да я просто пришла бы сюда, чтобы получать вот такое общение. Супер!!! Ирина

На пикник одела бриджи, которые давно не одевала и майку облегающую, сама увидела, что живот и бедра подтянулись и от мужа комплиментов наслушалась... Было очень приятно. Чувствую, больше энергии во мне стало, легкости. Мне очень нравится общаться с девочками в ШЕП, получать дельные советы, поддержку, радуюсь успехам девочек вместе с ними. Светлана

Каково же было мое удивление, когда я увидела, что это вообще не сложно! Напротив, это очень легко и крайне интересно! А какие поразительные результаты!
У меня творческая профессия, но поверьте, ничто так не окрыляет, как осознание того, что ты в состоянии творить свою собственную жизнь! Это действительно великолепные ощущения. Люда

Сейчас она попала в "точку".Я понимаю, что нащупала ту "ниточку", за которую мне и нужно тянуть. Спасибо! Я очередной раз убеждаюсь, что я правильно сделала, что доверилась ШЕП!!! Катя

В психологическом плане произошли большущие перемены! Я сравниваю свое мышление сейчас с состоянием мыслей недельной давности, и поражаюсь: как будто сравниваю двух разных людей. Но обо всем по порядку.

В четвертом блоке очень много внимания уделено психологической стороне похудения. Рассказывается (и подкрепляется красочными примерами) о том, как наше подсознание руководит нашей жизнью, причем совершенно независимо от
наших желаний и намерений. И если уж мы действительно что-то хотим изменить, необходимо в первую очередь изменить наше подсознание, "перезаписать" в нем программу привычных действий. А для этого требуется не так уж много: включить осознанность и начать в буквальном смысле творить свою собственную жизнь!

Каково же было мое удивление, когда я увидела, что это вообще не сложно! Напротив, это очень легко и крайне интересно! А какие поразительные результаты!  Люда

Было прикольно думать об этом, но было страшно, что мечты воплотятся в реальность! Разумеется, я не отдавала себе прямого отчета в этом: что вот, я сижу перед телевизором, доедаю пятый пирожок, а все потому, что на самом деле боюсь перемен, которые повлечет за собой исполнение мечты. Вовсе нет.

Мне понадобились годы на то, чтобы это, наконец, осознать. Внутренне, на подсознательном уровне я очень боялась перемен. Потому что то, как я живу - это привычно и предсказуемо. Все просто и ясно. Но тут - хоп, и моя мечта сбылась! Это же как гром среди ясного неба! Это же совсем другая жизнь, не моя, а чужая!
Главная сложность, оказывается, заключается в том, чтобы преодолеть свой подсознательный страх перемен и наконец ПОЗВОЛИТЬ мечте осуществиться!

Теперь-то я понимаю, откуда берутся отговорки типа: "я ВСЁ делаю, так стараюсь, но ничего у меня не выходит!" На самом деле, когда я высказывала подобные мысли, я даже и мизинцем не пошевелила, чтобы ХОТЬ ЧТО-ТО сделать. А знаете чем я занималась? Я чертовски правдоподобно эмитировала бурную деятельность. Да так правдоподобно, что даже сама поверила собственной блестящей актерской игре. Люда

Мне в последнее время (пока не поступила в ШЕП) все казалось, что постройнеть до заветных 56-57 кг. задача практически не выполнимая, и все это мои фантазии и пустые мечты. Сейчас я вижу, что понимание, как это сделать и постоянные шаги в этом направлении обязательно! приведут меня к этой мечте. Мало того, я уже понимаю, что смогу сохранять этот вес! Пишу, а внутри зайчики скачут :-)) Ирина

 Я поняла, вечность - это сейчас! И недавно устроила себе поход по магазинам, выбирала и покупала вещи исключительно для себя. И как по волшебству нашлись идеальные джинсы моего размера и кофточки в цветовой гамме, которая мне всегда нравилась. Какое же это удовольствие, посвящать время себе! Через столько лет я чуть ли не впервые это осознала!

Я всегда оставляла себя на потом. Всегда думала, что все мои неудачи из-за моего веса. На самом же деле мне просто было страшно той неизвестности, которая наступит, когда мои мечты станут явью. А недавно я подумала: "А не слишком ли великую цену за стройность я сама себе назначила? Значит, пока я не стану стройной, я не могу ни красиво одеваться, ни быть любимой и любить, ни пытаться расширять профессиональный диапазон?..." Это же бред! Когда еще жить-то, если не сегодня, не сейчас? Люда

 


 

Школа Естественного Похудения

Набирается группа 385 

по Естественному снижению веса.

Начните стройнеть 3 декабря

Действует скидка 45%

Нам уже 8 лет!!!

Посмотреть мотивационный ролик

 Фото стройнеющих 

           
  

          


 

 

 

До скорой встречи!

 C Уважением,

 Руководитель "Школы Естественного Похудения"

 Ирина Громова-Бударгина         

Написать мне письмо


 Р.S. Если Вы не получили от меня ответ, значит Ваше письмо до меня не дошло. Почта работает не всегда хорошо, поэтому пробуйте писать с другого ящика. Я в обязательном порядке отвечаю на ВСЕ письма.

                              

 

©2004-2012

http://www.stroynost.com

 

Если нет явного запрета, то Ваше письмо может быть опубликовано в рассылке.

       
       В рассылке использованы материалы и мысли многих умных людей.

 

 

 

 



Женский цикл: точный, как фазы Луны
Каждый месяц в женском организме происходят процессы, сравнимые с рождением и угасанием Вселенной. Так уж заложено природой, что здоровье женщины определяется цикличностью этих процессов. Как обеспечить их регулярность и что должна знать женщина о менструальном цикле? Читать далее

Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий