вторник, 20 ноября 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 194 от 20-11-2012


Яркие подарки из Японии!
Кимоно и аксессуары от 3000 руб. Доставка по Москве и России.
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
20-11-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Здравствуйте доктор
мне 21 года.Я мастер по маникюру.Часто бывает такое,что когда наклоняю голову вниз в любой ситуации..она обязательно закружится.к какому врачу мне обратиться?какие обследования делать?и что у меня такое вообще?
20:53 19-11-2012
Подробнее...


Opuxayut ruki
дочери 30 лет,в этом году появилась странная проблема,опухают пальцы на руках или ноги,летом грешили на муравьёв,на их укусы у меня самой начинается такая же реакция,но сейчас их уже нет,а проблема не исчерпана,время от времени опять появляются опухоли,дня два три держится,а потом сподает,особеных неудобств не причиняет,ребёнок здоров,неболььшие проблемы с кровью,бывает недостаток железа .Не знаем к какому специалисту обратится.спосибо за совет если посчтаете нужным ответить.никаких медикаментов не принимает. Причина: Данных о беспокоящей Вас проблеме недостаточно для консультации. Пожалуйста, опишите свою проблему (или проблему того, о ком Вы спрашиваете) подробнее: укажите пол, возраст, какие лекарства и в какой дозировке Вы принимаете. Если проводились анализы или обследования - укажите их результаты полностью или прикрепите фото результатов. doch-zhenskogo roda,30-let.medikamenty ne prinimaet,dlya togo chtoby obratitsya k vrachu nuzhno znat k kakomu
20:51 19-11-2012
Подробнее...


Больничный лист
Подскажите пожалуйста , парень заболел в субботу а в больницу пошел только в понедельник , как получить задним числом больничный лист (работает в пожарной службе) ????
12:19 19-11-2012
Подробнее...


Продление листка нетрудоспособности?
здравствуйте Евгения Юрьевна,23 октября мне была сделана нейрохирургическая операция по удалению межпозвоночной грыжи пояснично-кресцового отдела позвоночника.до 1ноября я пробыла в стационаре,далее меня выписали и сказали чтобы я обратилась к своему лечащему неврологу по месту жительства.который будет продлевать мне больничный,так же мне сказали что восстановительный период после такой операции продлится 6месяцев,но невролог обязан продержать меня не менее 2месяцев на больничном.однако мой лечащий невролог уже спустя две недели начал настаивать о закрытии больничного листа,и мне пришлось немного с ним поспорить.с горем пополам он продлил мне больничный ещё на неделю.так вот хотелось бы узнать сколько на самом деле меня должны продержать на больничном по закону.причем работаю я швеёй и всю смену приходится сидеть,а я даже дома не могу долго пока ни сидеть,ни стоять.заранее благодарю.
20:54 17-11-2012
Подробнее...


Протезирование для пенсионеров
Моя мама пенсионерка ,73 года,собирается сделать протезирование полости рта!В каком размере компенсируются затраты на это в муниципальной поликлинике ?И какие документы для этого надо собирать?
22:12 15-11-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

магвит отзывыглаупрост отзывыволюлайт



Яркие подарки из Японии!
Кимоно и аксессуары от 3000 руб. Доставка по Москве и России.
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.


Женский цикл: точный, как фазы Луны
Каждый месяц в женском организме происходят процессы, сравнимые с рождением и угасанием Вселенной. Так уж заложено природой, что здоровье женщины определяется цикличностью этих процессов. Как обеспечить их регулярность и что должна знать женщина о менструальном цикле? Читать далее

Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий