четверг, 22 ноября 2012 г.

астма - шанс


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 Вам нравится страдать?

 http://astmachance.narod.ru  

 выпуск от 22.11.12  

 

Есть ли связь?

Здравствуйте!  Поднакопились письма. 

Алексей, добрый день! 

Рад что рассылка возобновилась.
Предлагаю обратить внимание на домашние йогурты. Технология очень простая:
покупаешь живую закваску, молоко и недорогой прибор - "йогуртницу". 
Йогурты получаются дороже чем покупные, но зато настоящие и эффект от их употребления просто замечательный.
У сына (7 лет) прямо на глазах заживают диатезные бляшки, кожа становится чистой, аллергических реакций заметно меньше.
Очень рекомендую! 

С ув.Фёдор, г. Серпухов
fy0d0r@nm.ru


Алексей, здравствуйте!
Большое вам спасибо за то, что сумели организовать в Сети этот диалог, крайние необходимый всем живущим с астмой людям. 
К сожалению, я пока не могу поделиться с вами своим способом работы с астмой - я мама 3-летнего Тимура, у которого диагноз "Бронхиальная астма" стоит с 9 месяцев, мы уже не один раз побывали в стационаре, наблюдаемся у гомеопата, пробовали гормональное лечение, и я пока не готова сказать, что мы одержали над болезнью победу. На настоящий момент могу сказать одно - по моим наблюдениям, астма это на 90% психосоматичнское заболевание, и работу над ним нужно начинать именно со своего отношения к миру и людям вокруг (Астма у моей мамы если не исчезла совсем, то хорошо спряталась после смерти моего папы, и я уверенна, что её болезнь посвящалась именно ему. Астма же моего сына точно связана со мной, и мне нужно в первую очередь менять себя, чтобы избавить его от этого состояния)

Тем не менее, образ жизни, и питание, в первую очередь, точно влияют на течение болезни. Именно поэтому я вам и пишу.

Дело в том, что я недавно увидела в вашей рассылке письмо от Владимира, который, как я поняла, проходил лечение, по его словам, вылечил астму благодаря особой диете. Мне бы очень хотелось поподробнее узнать о ней (о технологии приготовления некоторых блюд, которые остались мне неясны), чтобы применять её самой - для сына, а быть может, и для себя.

С уважением, jm
Евгения Мустафина

Далее.

Добрый день! Моей дочери в данный момент чуть больше 3 лет. В 20 дней после рождения попали в больницу с жалобами на жидкий стул (15-20 р в сутки), вялость. Провели лечение от золотистого стафилококка антибиотиками (2 курса). В 6 мес.в стационаре поставили диагноз «пищевая аллергия» (на коровье молоко). Проявлялась рвотой. Затем через 2-3 мес. опять больница. И так до 2х лет, каждые 2-3 мес. ложились в стационар. С каждым разом было все сложнее добиться ремиссии, появилась аллергия на другие виды продуктов (пшеница, сахар, крупы, фрукты и др.). Примерно с 2-х лет обострения участились и стационарное лечение теперь было необходимо каждые 1-1,5 мес. Примерно с 2,8-3,1 лет обострения еще более участились и теперь необходимость в стационаре каждые 1-3 недели. Причем проходят они гораздо тяжелее. Если в 2 года был только кашель, насморк, небольшая одышка, то теперь ребенок задыхается, сильно учащается дыхание. Теперь очень трудно добиться ремиссии. 14.10.12 попали в реанимацию, когда дочь начала задыхаться и терять сознание. Лечение за весь период проводилось следующее: при обострениях – капельницы с физраствором, эуфилином, ацессолью, Берудуал при одышке, супрастин (уколы). В период ремиссий: кромогексал (ингаляции). Весь период пытались держать гипоаллергенную иллюминационную диету.
Диагнозы которые ставили за весь период:
Пищевая аллергия, астма легкой и средней тяжести, синдром раздраженного кишечника.
В данный момент практически на все виды продуктов аллергия. Мы не знаем что делать и к кому обращаться. Дочь в 3 года весит всего 10 кг, рост 90 см. 
Посоветуйте. Пожалуйста, адекватное лечение без применения гормональных средств, чтобы добиться стойкой длительной ремиссии.
-- 

Все, что могу предложить, прочесть архив с начала. Если там нет подсказки, значит, я Вам ни чем помочь не могу. Если совсем уж лень, начните с книжки Толкачева. В интернете ее найти очень просто. Заходим на  www.yandex.ru и вводим поисковую фразу "Толкачев физкультурный заслон ОРЗ". Читаем, применяем, делимся опытом.

Едем дальше.

Здравствуйте, Алексей. Спасибо за рассылку. Мне и обращаться уже неловко в мои-то годы. В этом году стукнет 70, но жизнь люблю, несмотря на то, что доля моя ох как тяжела. Не буду описывать. Всё прожито. Можно жить овощем на диване, но хочется участвовать в жизни. Все жизненные жуткие коллизии позади. Осталась от них затаённая депрессия и вопрос - зачем всё это было? Но это из области философии. С 2001 г диагноз - бронхиальная астма. Лечилась и в больнице и по рекомендованному лечению. Конечно, при тогдашних жизненных ситуациях и не могло быть и речи об улучшении состояния. На врачей не в обиде. Сейчас: последнее место, где я лежала в специализированном отделении пульманологии г. Москвы под наблюдением главного пульманолога А.С. Белевского. Он мой диагноз поставил так - ХОБЛ эмфиматозного типа, сопутствующее - бронхиальная астма. Всё тяжёлого течения. Дыхательная недостаточность 3 степени. По результатам рентгенографии и КТ, а также приговору опытных врачей остаётся ждать 4 степени и конца. Хотя в мои-то годы это и естественно, но не хочется. Я вцепилась в ГКС (пульмикорт) в лошадиных дозах (1000 ед), уповая на облегчение. 
Я понимаю, что сердце моё уже не в силах с таким количеством борться, даже беродуал через небулайзер ежедневно. Что я могу врачей спросить? Сама бултыхаюсь, анализирую. Может аккуратно все эти лошадинные дозы снижать? Они бесполезные для способности дышать. Не ощутим эффект. Что делать, как быть? Может получу совет через рассылку? Хотя думаю подсознательно -кончился мой жизненный ресурс. Жду ответов. С уважением, Людмила Макаровна.

Специально для тех, кто хочет без пруда скушать и рыбку из него. Даю совет для обреченных, ленивых, и не верящих в очищение, голодовку и физкультуру. В аптеке покупаем гормональный препарат "Дипроспан"  в ампулах 1 мл.  Цена одной ампулы - не более 10$ . Вкалываем внутримышечно. Месяц можно дышать без всякого иного лечения. Максимальный эффект достигается примерно через 6 часов после инъекции. И целый месяц можно жить на полную катушку. Проверял на себе.


Здравствуйте, Алексей. Радостно было увидеть новые выпуски рассылки. 
И моё письмо там тоже. Такое странное чувство (даже не ожидала), как будто много читательских глаз наблюдают из бесконечной темноты пространства сети. Жутко неуютно. 
Тем более в связи с этой болезнью. Я никому никогда про свой недуг не рассказываю. Как-то в рассылке проходила тема жалости к больным астмой с пожеланием - только не надо жалеть. Так меня это удивило - неужели кому-то чужие люди из-за этой болезни выражали жалость? Диапазон реакций на сообщение о собственной болезни в моей жизни располагается между равнодушием и плохо скрываемой радостью (что-то типа - как хорошо, что у меня этого нет, или ага, как приятно, что у неё всё не так хорошо, как кажется). Жалость может проявить только близкий человек (чаще у людей это мама). 
Ну так вот. О моей болезни не знает никто из моих друзей и коллег. Не знает о ней даже мой муж ( я замужем уже 8 лет). Все свои "недомогания" в этой области я стараюсь не афишировать, а называю это "бронхитом". Он, кстати, не знает, конечно же, что я "беклазоновый наркоман".
Кстати, многие высказывались, что неприятно само слово "астма" (присоединяюсь). Но ещё более неприятным для меня является произношение этого слова, как "асма" (сразу кажется, что человек ничего об этой проблеме не знает, ну или никогда ничего не читал и знать не хочет, или, может быть - логопедические проблемы? :-)).
Это, видимо, было вступление.
Похоже, я тут надолго займу эфир, если буду так впадать в подробности своих незамысловатых мыслишек. Лучше буду о деле. Что, чем, сколько и чего из этого вышло...
Сейчас мне 35 лет - болею с 4 лет ( 31 год). Как живут без этой болезни люди, не знаю. 
Прошлый раз я писала про маму - и там был момент, когда она кормила меня грудным молоком, получая уколы пенициллина. С тех пор у меня на него аллергия.
Первый приступ случился после укола этого лекарства, который был сделан (абсолютно напрасно, как потом оказалось) - в целях лечения детской болезни под названием стоматит( при этой болезни жуткие болячки во рту - наверное, из-за грязи там оказавшейся. Это не лечится уколами антибиотиков! - просто врач, увидев температуру 40 на градуснике - даже не посмотрев в рот ребёнку, решила принять вот такие меры.). 
Из детских воспоминаний есть до слёз душераздирающие. Добрый мальчик предложил покатать меня на санках. Я с радостью катаюсь. А потом он заявляет (нам по пять лет) - а теперь ты меня. Зима. Наверное, мороз. И я, задыхаясь до помутнения в глазах, бегаю, "отдавая долг". Воспитательницы стоят рядом. Потом мама несёт меня домой на руках и плачет. 
Или в школе. 1 класс. Все бегают - какие-то соревнования. Я в сторонке. Другой добрый мальчик зовёт меня поучаствовать. Я объясняю причину своего отказа. Обзывает меня больной. Потом часто слышу - а эта, та, что больная. 
Никогда не было ни какой жалости. Либо презрение, либо брезгливость. Некоторые дети, когда я говорила, что мне нельзя бегать - пытались меня научить или заставить. 
И другое дело дома - мама, которая много времени из-за меня проводила дома, понимала каждый мой хрип. (она тоже астматик). 
Или вот яркий случай манипулирования взрослыми: меня укусила пчела (где-то лет в 6) - жуткий приступ. Мама с бабушкой носятся вокруг с димедролом и ингаляторами. Я рыдаю. Видя всю эту суету, начинаю подвывать, что умираю. Все в панике. Я, в восторге. Уже и не так плохо мне, а я продолжаю изображать страдание...
Напрашивается умозаключение, в самопрограммировании на приступ с целью получения заботы и внимания. Да вроде и любили меня и заботились. Бабушка учительница, никогда не кричала. Мама вообще всегда с состраданием и жалостью. Воспитывали давлением на советь. Папа не участвовал – физически присутствовал, но имел пристрастие к алкоголю и занят был постоянными конфронтациями с мамой, которые не останавливали никакие мои приступы. 
Взрастили во мне гиперответственность и страсть к упорядочиванию и систематизации всего. Жадность, само собой присутствует, но только не по отношению к собственному ребёнку.
Из лечений в детстве чётко помню регулярные приезды скорой, когда беротек и сальбутамол уже не помогали – уколы (сейчас знаю, что мама отбивалась от гормонов и при ней кололи эуфилин, но несколько раз увозили в больницу – и что кололи там неизвестно).
Как Вы уже поняли астма у меня физического напряжения и инфекционно-аллергическая. Плюс аллергия на пчелиный яд и пенициллин.
Алергопробы не выявили никаких бытовых и прочих аллергенов.
Из особо запомнившихся лечений в детстве – иглоукалывание (толку никакого)
«Сухавей» - а попросту говоря, сауна (сухая) и холодный бассейн – только простужалась там, и после неё.
Занимались дыхательной гимнастикой по Стрельниковой, физкультурой по Толкачёву, йогой.
Музыкальная школа – в плане пения в хоре.
В девять лет удалили аденоиды – вообще никакого эффекта!
Даже зубы мне все молочные вырывали (а не выпадали сами) – то же как-то должно было помочь.(но не помогло!)
Возили на море – никак.
К какому-то колдуну во Львов возили (как понимаете, тоже напрасно).
Единственное, что держало меня тогда на плаву и не давало провалиться до гормонов – интал (три раза в день, потом два раза и так месяцами).
Не отрицаю, что всё вышеперечисленное тоже как-то способствовало стабилизации самочувствия, но без интала, отдельно это всё не работало.
Особо стоит отметить благотворное воздействие микстуры Траскова (делали на заказ в аптеке – сейчас есть об этом в интернете).
Всё это я помню не очень хорошо, это и понятно – тогда моя болезнь больше терзала мою маму. Я как ребёнок не знающий, что может быть иначе не воспринимала своё состояние как ненормальное. Приступы были привычны, и надо было просто потерпеть...
В 11 лет долго лежала в институте пульмонологии, где заставляли крутить педали велосипеда, дабы изучить особенности наступающего кризиса, различные ингаляции и всё тот же интал. 
А потом начался переходный возраст и, так называемая длительная ремиссия.
Об этом напишу в следующий раз, а то получается слишком длинно и долго. И не хочется, что бы Вы сделали вывод, что я о Вас и рассылке не думаю. Вот вношу посильный вклад. Надеюсь, что не совсем ерунда, может хоть развлекла кого-нибудь своими воспоминаниями про жизнь глазами ребёнка без свободного доступа к воздуху. И, спасибо, что прочитали.

Здравствуйте, Алексей. Продолжу своё занудство. 
Есть такое мнение (одного из пульмонологов, который сейчас «лечит» моего ребёнка), что у детей в 70% случаев астма проходит бесследно.
Задыхаясь с 4 лет до 12, я и не знала, что можно без этого жить. И вот наступил переходный возраст. Что-то произошло в организме – и приступов становилось всё меньше (может в этом возрасте уже можешь сознательно контролировать физическую нагрузку и не доводить себя до крайностей?). И самое удивительное – вообще болеть стала меньше. Были два (14-16 лет) чудесных года когда я ни разу не заболела и ни разу не задохнулась!!! Все радостно констатировали излечение от астмы. Стоит отметить, что в тот период у меня осталась привычка с детства каждый день делать зарядку (как-то само так получалось, никто уже меня не заставлял). 
Закончилось всё после трёх подряд простуд, перешедших, естественно, в бронхит. И всё вернулось в прежнее русло. Приступы, эуфилин, беротек....и т.п.
Через год чуть пришла в себя после лета – начала бегать, каждое утро. Никакого эффекта. Простужалась постоянно. А простуда – всё опускается вниз, в лёгкие, и приступ за приступом. 
Увлеклась голоданием и очищением кишечника (прочитала книгу Малахова, Брега). Было мне 18 лет. Больше 3 дней голодать не получалось никогда. Лишнего веса у меня никогда не было. А тут сразу худела ещё больше. Прекратила из-за эстетических соображений. Да и на дыхании никак не отражалось, теперь вот думаю, что из-за непродолжительности процесса. Вам же помогает!
Болела часто. Раз в два месяца, как минимум . Периодически подсаживалась на интал. Очень часто антибиотики, сульфаниламидные препараты. Но до гормонов не доходило.
Затевала закаливания и занятия спортом. И опять простужалась. 
Но сил было много. Жизнь кипела. Друзья, работа. И привычка терпеть, когда плохо, когда нечем дышать. До сих пор при приступе задерживаю дыхание, и , кажется, что становится лучше.
Всегда очень помногу чихала. Всех это смешило. Раз по 20. К 25-ти годам с носом стало совсем плохо. В результате неумеренного применения сосудосуживающих средств, обратная реакция слизистой оболочки на них и невозможность дышать носом совсем. Волевым усилием бросила, перетерпела где-то месяц – более-менее восстановилось дыхание. С обонянием проблемы.
То состояние моего здоровья мне сейчас кажется удовлетворительным, я же не принимала ГКС, значит всё было терпимо.. Некогда было обращать внимание на болезни. Можно было и с температурой на ногах всё переносить, и задыхаясь куда-то бежать. Был всегда под рукой спасительный интал, который за месяц возвращал к сносному состоянию.
Кстати, очень много куда ездила. Но как сейчас понимаю, основная моя проблема не смена климата , как такового ( я сейчас о жарких странах), а кошмарные перепады уже там – с жаркой улицы в ледяное кондиционированное помещение и обратно. Везде (в магазинах, барах, только ледяная вода – тёплая вода – редкость! Приходится брать воду и горячий чай - смешивать). Я же ото всего этого сразу болею! А если ещё кто-то рядом заразный – все микробы прилипают ко мне. Иммунитет на нуле. Переела тонны иммуномодуляторов. Сперва кажется, что становится лучше, а потом всё по прежнему. Может быть этим ещё больше навредила себе.
И пришло осознание, что с возрастом становится мне всё хуже. И было уже мне 28 лет. И поняла я, что если я сейчас не решусь на ребёнка, то потом уже просто не смогу. А ведь внешне по мне никогда не скажешь (до сих пор!), что у меня проблемы со здоровьем. 
Итак, про беременность. 
Готовилась к процессу решительно – анализы, врачи, а главное огромное желание родить здорового ребёнка (у папы нет проблем с лёгкими никаких- то есть , по мнению врачей, вероятность наследования астмы 50%). 
В детстве мною был подслушан разговор взрослых о том, что таких слабых детей как я не надо выхаживать, должен действовать естественный отбор. Человечество вымирает, ослабевает с каждым поколением благодаря вот таким дефектным представителям. 
Возможно они и правы. Но сейчас рожают по одному ребёнку, и какой бы он не появился на свет его реанимируют, и дают возможность прожить жизнь. А может быть не прожить, а промучиться? 
Я жуткий пессимист, любитель погрустить и поплакать. Может быть, именно «благодаря» болезни, жизнь мне чаще кажется тяжёлой ношей. А тут я решаю «наказать» жизнью, возможно не очень качественной, ещё одну душу.
Забеременеть удалось сразу (что тоже редкость по нынешним временам). Увидев две полоски на тесте расплакалась от счастья и страха. 
В начале чувствовала себя хорошо. Обострилось обоняние, которое не часто баловало меня своим присутствием. Первые два месяца приступов не было вообще. Потом после длительных активных прогулок становилось тяжеловато. Понимая, что любая химия, принимаемая мной, отрицательно скажется на ребёнке, очень редко вдыхала спасительный интал.
На десятой неделе переболела ротавирусной инфекцией. Лечилась средствами нормализующими микрофлору кишечника – линекс, Хилак-форте. Была температура два дня. Ничем не сбивала. Ничего хорошего, конечно, для ребёнка. Но, я не задыхалась, и это было уже хорошо.
Пыталась найти хоть какую-то информацию про беременность и астму. Об этом почти ничего тогда (думаю и сейчас) не было. В какой-то научной работе вычитала, что астма обостряется с 24 недели беременности. С ужасом стала ждать. И что Вы думаете? Именно в районе этого срока подхватываю какой-то кошмарный насморк – нос отекает и не дышит. Сосудосуживающие препараты нельзя. Терплю. Придумала способ – разгибала большую канцелярскую скрепку и вставляла в нос – как распор, так спала. Но, когда хочется дышать (а лёжа нос совсем не работал), засунешь что угодно, лишь бы облегчить состояние. Пыталась лечиться. Пошла к врачам. Выписывали проторгол и сок свеклы. На моё сообщение об астме и на вопросы – как мне с этим вынашивать и рожать? – тупо хлопали глазами.
А потом, естественно, всё опустилось вниз. Это и не простуда была, а просто стало всё совсем плохо. Сперва от малейшей физической нагрузки начинался приступ, а потом просто каждый день ни с того ни с сего, даже если я не шевелилась совсем, в восемь вечера начиналась жуткая одышка. Длилась часов до четырёх утра. И так каждый день. Сперва я терпела. Сидела ночами читала книги (лечь-то совсем невозможно). Потом врач сказала, что можно эуфилин, что это не повредит ребёнку, что его дают беременным и без астмы, что бы улучшить кровообращение. Сперва эуфилин помогал, потом перестал. Не помогал и вентолин, и беротек. А интал уже давно никак не действовал, его забросила. Пошла к очередному пульмонологу – там рыдала и думала, вот сейчас что-то дадут мне безопасное и быстродейтвующее и всё будет хорошо. Но там выписали беклазон – три раза в день по 200 мкг. И форадил(это бронхорасширяющее). Форадилом раньше не пользовалась – он действует 12 часов. И он мне тогда помог. Гормоны не стала принимать категорически. Из этих двух зол выбрала, как мне казалось меньшее. 
Если бы не астма, беременность проходила нормально. Ни разу не лежала на сохранении. Все анализы были в норме. КТГ и УЗИ тоже. 
И такой факт – обычно я жутко мёрзну, постоянно ледяные ноги и руки. А когда изнутри меня подогревал мой ещё ненародившийся, но уже горячо любимый ребёнок, мне было постоянно жарко. 
Настал долгожданный день родов. Не буду описывать все идиотства врачей, противно вспоминать. Делая перед родами узи, не увидели обвития пуповиной. Рожала сама. НЕ ЗАДЫХАЛАСЬ. Всё быстро прошло – всего 4 часа мучений. Но ребёнок почти умер – тугое галстучное обвитие задушило его. Не закричал. Реанимировали. Когда его мне показали – фиолетового, глаза навыкате, я ужаснулась. 
Мне так тяжело далась эта беременность, а тут эти безмозглые врачи. Ребёнку поставили диагноз – геморрагическая болезнь новорождённых. Это недостаток витамина К. (сказали, что основное последствие принимаемых мной препаратов). Внутрижелудочное кровотечение. Четыре дня он лежал под капельницами в специальном устройстве. Его закололи антибиотиками и реланиумом (что бы не кричал и не дёргался) и не знаю чем ещё. Врачи же ничего не объясняют! 
Всё это мне преподнесли так, что врач спасла моего ребёнка (это вместо того, что бы сделать кесарево сечение и избежать хотя бы половины этих кошмаров).
Рожала я «по договоренности» и за деньги.
И ещё одно идиотство в роддоме – на моей карте крупными буквами написано было – аллергия на пенициллин. И что Вы думаете мне там кололи? Именно антибиотик пенициллиновой группы. Задыхалась я там жутко и покрылась вся сыпью. 
Ну как можно не ненавидеть после всего мед работников?
Через неделю выписали домой. Сейчас сыну 7 лет. Аллергик. Много болеет. Ставят состояние «предастмы». Выписали тайлед и кромоглин. 
А я с тех пор на беклозоне.
На этом пока заканчиваю. Надеюсь, что не очень Вас утомила. До свидания.
Светлана k_sveta@mail.ru 

Спасибо, Светлана. Меня не утомили. Потому что когда-то я пережил и юношескую ремиссию и роды ... :) Я появился на этот свет в муках. А когда рождался мой сын, у меня был тяжелейший приступ. Удушье пришло в  момент выхода ребенка на свет, хотя я и находился в 5 км от места рождения. О медицине и врачах  рассуждал точно так же. "Какие же они неграмотные и бессердечные!" - я возмущался как мелкая вонючая мышь, попавшая в лапы к страшному и безжалостному хищнику. Толку-то? Врачи - такие же люди, могут ошибаться, многого не знают. Претензии к врачам( а не к себе) б е с с м ы с л е н н ы прежде всего потому, что ничего уже в прошлом не изменить. А в будущем - все козыри у Вас. Вы сами выбираете себе толкового врача, или сами вкалываете дипроспан или другой гормон, или делаете шанк-пранкшалану, или голодаете, или ....(см. архив рассылки)

Здравствуйте...прочитала тут ваше письмо...по поводу того чтобы переехать в крым...а конкретно в Феодосию. У меня, конечно, не астма а ХОБЛ 4 степени...и проживаю я в Узбекистане. У нас сухой и жаркий климат.и резкие перепады температур. Вся моя беда, я думаю, в том, что я курю... Весь день провожу на диване в лежачем или сидячем положении,.использую беродуал. Правда не всегда, а только в тех случаях, когда совсем мне плохо. Помогает, но ненадолгои еще мне тут один врач порекомендовал использовать коллоидное серебро. Оно убивает 700-800 видов инфекций. Мне помогает после того,  как стала дышать серебром через небулайзер. Стало много легче, ушла от гормонов, и вот уже 3 года без инъекций гормонов. Никому не рекомендую их принимать. Больше калечат, нежели лечат...сажают сердце и печень. И еще ... многие просто не знают, что астма может быть вызвана развитием в организме грибков различного характера. Необходимо сдавать анализы мокроты на грибок. А там уже и лечение можно назначать. Ну вот, вроде и все, что хотела сказать.


ХОБЛ 4 степени и курение. Значит, Вас  устраивает такое заболевание. 

Есть ли связь? Казалось бы очевидно, курение вредит легким, и уж тем более - больным легким. Однако, курение для автора этого письма  важнее, чем его болезнь. Очевидно, что это так. 

Рассмотрим другие случаи. Астма и претензии к окружающим, астма и гордыня, астма и жадность, астма и бедность. Есть ли связь между этими явлениями?

Как ты считаешь, любезный мой читатель?

Пишите  о своем опыте

 автор рассылки -Тихонов Алексей, г. Ростов-на-Дону.

astmachance@narod.ru 

Не забывайте в письмах( в теле письма) указывать свой эл.ящик и город.  Если нет однозначного запрета на публикацию письма или его фрагмента, публикую по своему усмотрению.

 
 
 

astmachance@narod.ru

Вы дышите легко и свободно



Женский цикл: точный, как фазы Луны
Каждый месяц в женском организме происходят процессы, сравнимые с рождением и угасанием Вселенной. Так уж заложено природой, что здоровье женщины определяется цикличностью этих процессов. Как обеспечить их регулярность и что должна знать женщина о менструальном цикле? Читать далее

Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий