среда, 21 ноября 2012 г.

Худеем вместе - каждый день! Очень скоро они удивятся! Хотите?

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Худеем весте, каждый день! Очень скоро они удивятся! Хотите?20 ноября 2012 года

 

Привет!

Пишу вам это письмо под впечатлением только что завершившегося очередного вебинара похудательного онлайн-тренинга "Ветер Перемен-2013".

 

Если вы в тренинге - заходите на блог - запись и задания на завтрашний день уже там!

Если вы на тренинг не попали, напомню, что сейчас действует предновогодняя скидка на пркактикум "Ветер Перемен", который вы можете пройти самостоятельно.

Конечно, это не тренинг, и все же, если у вас есть мотивация на действие, а не просто на чтение моих заданий, изучение рационов и так далее, вы вполне способны добиться такого же рузультата, как и участники тренинга,

Получить практикум прямо сейчас!

Хотела вам еще строки из письма привести. которое буквально вчера получила от Натальи:

"Я Вам уже рассказывала - КАК я узнала о Вас.
Моя соседка Оля мне рассказала. После того, как я ее увидела в мае - когда все оголились после зимы. Я была удивлена тем, как она хорошо выглядит. Я, конечно же, поинтересовалась у нее. Так я узнала о Вас и Вашем сайте".

Сделайте первый, самый важный шаг и тогда следующей весной уже у вас подруги и соседки будут допытываться: и как же вам удалось так преобразиться!

Получить практикум прямо сейчас!

Начните свой "Ветер Перемен" немедленно! Скидка скоро закончится!

И помните главное: все у вас получится!

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий