пятница, 23 ноября 2012 г.

Почему я такая дура


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

 

-"Почему я такая дура наивная? Ведь уже не девчонка, чтобы доверяться первому встречному! Может я совсем не разбираюсь в людях?"- задает нам вопрос Алевтина из города Брянска.

Девушке двадцать девять лет, и я скажу Вам честно, что общаться с ней- одно удовольствие. Все дело в том, что в наше время очень сложно найти людей с открытой Душой, ибо почти всегда на подсознательном уровне чувствуется некая недосказанность.

Вы знаете, к великому сожалению стереотип доверия сейчас является признаком необоснованной глупости.

Вот, что нам пишет Алевтина.

Почему я такая дура

 



Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий