среда, 28 ноября 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 197 от 28-11-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-11-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Продление инвалидности
Добрый день! у моего ребенка 5лет инвалидность(туберкулез костей), для продления инвалидности нам сказали надо пролежать в стационаре 2-3 недели.обязательно ли это? и на какой срок нам можно продлить инвалидность?продлеваем уже третий раз на 1год и в больнице раньше лежать не нужно было.Спасибо
21:43 27-11-2012
Подробнее...


Получение инвалидности по онкологии
Здравствуйте, Елена Николаевна! Моя сестра готовит документы для прохождения комиссии на инвалидность- ей удалили молочную железу, но лечащий онколог утверждает, что инвалидность ей вряд-ли дадут, т.к. она не проходила химиотерапию. А у нее опухла и ограниченно действует рука - лимфостаз. Может ли она расчитывать на получение инвалидности, Или лучше обратиться к помощи юриста? Спасибо.
15:21 27-11-2012
Подробнее...


Не отдают карту при смене женской консультации
Здравствуйте! Я меняю место жительства и женскую консультацию тоже. Хотела забрать из старой консультации карту. На руки не дали. Сказали- идите к врачу, чтобы врач дала разрешение отксерить анализы. Отсидела очередь, попала все же к ней. Врач сказала: "а зачем вам карта? Если бы вы пришли КО МНЕ впервые, я все равно назначила бы вам новые анализы.". Это так, но у меня вообще нет никакой информации, КОГДА, ЗАЧЕМ я приходила, КАКИЕ анализы брали и какие результаты! Имею ли я право забрать свою карту? Или требовать, чтобы они отксерили все анализы и сделали полную выписку? Я бы хотела бы все сфотографировать: всю карту, т. к. не думаю, что они будут сидеть и кропотливо "выписывать" мой каждый прием... Но они в руки карту не дают!
11:20 27-11-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

проксофелин ценанитролонг отзывыгленцет цена




Женский цикл: точный, как фазы Луны
Каждый месяц в женском организме происходят процессы, сравнимые с рождением и угасанием Вселенной. Так уж заложено природой, что здоровье женщины определяется цикличностью этих процессов. Как обеспечить их регулярность и что должна знать женщина о менструальном цикле? Читать далее

Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий